Аппликации из геометрических фигур: шаблоны в 4 класс

Как сделать аппликацию из треугольников

Материалы для выполнения аппликации:

  • листы цветной бумаги (двух цветов, например – красный и желтый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • клей (клеящий карандаш для малышей),
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

Аппликация из треугольников “Рыбка”

Для детей, которые не могут самостоятельно вырезать, родитель (воспитатель) вырезает по шаблону из цветной бумаги геометрические фигуры – треугольники. Треугольники будут разного размера.
Каждому ребенку (в саду) раздают коробочки с вырезанными цветными деталями, лист белой плотной бумаги, клей.
Детям следует показать образец, чтобы они знали какую аппликацию они будут выполнять на занятии

Нужно обратить внимание на фигуру (сказать, что это треугольники), размер деталей (попросить найти маленькие и большие), спросить какого цвета детали у них в коробочках.
После этого нужно рассказать что аппликация эта непростая. Чтобы она получилась нужно правильно разложить треугольнички на своем листе бумаги

Чтобы дети подумали можно дать им нерасчерченные шаблоны. Если времени на это задание нет, то нужно показать шаблоны по которым дети соберут фигурку.
Пусть ребенок сам выберет шаблон. Можно даже предложить детям собрать по очереди все шаблоны (без клея, просто размещая треугольники на бумаге). Это один из уроков на логику.
После того как шаблон рыбки выбран, воспитатель показывает как намазывать клеем треугольники цветной бумаги и как правильно прилеплять их к листу белой бумаги (строго по центру чтобы было красиво). Часто дети начинают приклеивать треугольники, не разложив сначала всю фигуру – в итоге хвост или плавнички рыбки вылезают за края листа.

7. Родитель (воспитатель) обязательно должен не только похвалить ребенка за выполненную работу, но и указать на ошибки (если таковые имеются). 8. После просушки работу можно поставить на выставку или на полочку в комнате ребенка.

Аппликация из треугольников “Елочка”

Эта аппликация похожа на вышеописанную, но несколько сложнее. Детали приклеиваются в определенной последовательности и с перекрытием.

Материалы для выполнения аппликации:

  • листы цветной бумаги (двух цветов – зеленый и коричневый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • клей (клеящий карандаш для малышей),
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

Родитель (воспитатель) как и в аппликации “Рыбка” вырезает треугольники из цветной бумаги и раздает их ребятам.
Перед занятием детям следует показать готовую работу, сказать какая она красивая и интересная

Далее нужно обратить внимание детей, на то, что эта аппликация с хитростью. Чтобы получилось красиво, нужно приклеить треугольники с перекрытием.
Дети раскладывают треугольники на листе самостоятельно

Взрослый объясняет в каком порядке следует наклеивать фигурки, чтобы получилась красивая елочка.
Дети по шаблону наклеивают треугольники на белый лист бумаги (взрослый корректирует работу, помогает исправить ошибки). Обязательно в конце занятия нужно похвалить ребенка.
Готовые работы высушиваются под прессом, а потом выставляются на выставке.

Аппликации из геометрических фигур

А вообще аппликации можно делать из любых геометрических фигур. Треугольники мы уже разобрали, но есть много и других фигур: круги, квадраты, прямоугольники, ромбы. Давайте вместе с детьми попробуем собрать веселые аппликации по готовой схеме.

Вот мальчишкам больше нравятся поделки с самой разной техникой и машинками. Попробуйте предложить малышам – мальчикам аппликации с подъемным краном, машинкой, паровозом, корабликом или ракетой.

Все, что требуется от родителя – это распечатать на листочке бумаги шаблон. Малыш по образцу вырезает детали и наклеивает их на основу. Картинку можно дополнить надписью или раскрасить фон цветными карандашами или фломастерами.

Я знаю детей, и сразу вас предупрежу – если такие развивающие занятия понравились ребенку, то одним шаблоном вы не отделаетесь. Лучше сразу распечатать несколько.

Девочки тоже не останутся без аппликаций. Им можно предложить шаблоны для аппликации с животными. Технология выполнения таких аппликаций не отличается от вышеописанного варианта для машин. Распечатываете шаблон, ребенок вырезает из бумаги геометрические фигуры и наклеивает их на контур. В итоге красивая и занимательная аппликация с мышкой, лисой, белочкой, лошадкой и другими зверями.

Не забывайте, нужно не просто вручить ребенку картинку и н6ожницы с клеем. Обязательно повторите названия геометрических фигур, а заодно и цветов. Помогите и подскажите малышу, если он забыл как называется фигура. Вот тогда ваши занятия будут настоящим развивающим творчеством.

Занятия геометрической аппликацией из простых фигур (треугольников) доступны и просты. Поверьте, эти занятия придутся по душе ребятам.

Геометрические фигуры — Раскраска с умом — Условия заданий:

Выполнять задание — Геометрические фигуры «Раскраска с умом» — необходимо под руководством взрослых (родителей или педагогов), так как задание предназначено для детей от 3-4 лет. Для начала, скачайте бланк с заданием во вложениях внизу данной страницы, распечатайте его на черно-белом принтере и подготовьте цветные карандаши или фломастеры. Прочитайте малышу задания в указанном порядке.

  • В первом задании ребенок должен раскрасить в синий цвет все круги, а затем посчитать их количество.
  • Во втором задании нужно раскрасить все треугольники в оранжевый цвет и также посчитать их.
  • В третьем задании необходимо раскрашивать в красный цвет — квадраты, а в желтый — прямоугольники. После этого посчитать количество этих фигур и сравнить, чего больше, квадратов или прямоугольников.
  • В четвертом задании ребенку нужно раскрасить зеленым цветом все овалы. Пересчитать их после раскрашивания. 

Скачать геометрические фигуры «Раскраска с умом» вы можете во вложениях внизу страницы.

2. Развивающее задание «Раскрась геометрические фигуры»

Здесь вы найдете интересное развивающее задание по поиску и раскрашиванию геометрических фигур среди множества различных картинок. Детям очень нравятся игры, в которых нужно что-нибудь искать. Поэтому изучение геометрических фигур с помощью подобных игр проходит очень легко и эффективно, так как ребенок даже не подозревает, что он учится, а не играет. К тому же, все дети, без исключения, обожают раскраски! 

Как проводить занятие. Скачайте во вложениях бланк с заданием, распечатайте его и дайте ребенку. На отдельном листе бумаги нарисуйте четыре фигуры — круг, квадрат, ромб и треугольник. Подпишите их названия. Раскрасьте фигуры в разные цвета: круги — в синий цвет, квадраты — в зеленый, ромбы — в желтый, треугольники — в красный цвет. Затем отдайте лист ребенку, пояснив, что именно такие фигуры ему нужно найти среди всех изображений бланка-задания и раскрасить их именно в такие цвета, как на листе. Оставьте ребенка одного справляться с заданием. Через несколько минут поинтересуйтесь у него — много ли он нашел на картинке геометрических фигур? 

Это задание можно выполнять повторно. Для этого нужно распечатать бланк заново, а на отдельном листе указанные фигуры раскрасить в другие цвета.  

Скачать развивающее задание «Раскрась геометрические фигуры» вы можете во вложениях внизу страницы.

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм:

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

Аквариум

Такая поделка подразумевает вырезание и наклеивание большого количества фигур.

Материалы, необходимые для изготовления поделки:

  • Цветная бумага или картон.
  • Маркеры или гуашь.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Кисточка для нанесения клея.

Инструкция:

На белой бумаге необходимо изобразить аквариум при помощи фломастеров или краски. Рисуем водоросли, камушки, пузырьки и разметку для наших будущих рыбок.

Далее предлагаем ребенку разместить рыб в аквариуме.

Аппликации из бумажных фигур увлекательное занятие не только для детей, но и для их родителей. Придумывайте, фантазируйте и создавайте простые и сложные композиции вместе со своим малышом. Ничто не сближает так детей и родителей как совместное творчество.

В этой статье мы рассказали о геометрических аппликациях, о соответствие их возрасту, провели небольшие мастер – классы. Теперь вы знаете как сделать геометрическую аппликацию для ребенка и вместе с ним.

Человечек из бумажных геометрических фигур

Первое занятие по созданию реалистичных аппликаций можно начинать с изготовления геометрических аппликаций. Такая тема чаще всего используется в дошкольных учреждениях и не преследует целей изучения геометрических фигур, но дает возможность расширить границы детского познания и воображения:

  • ребенок озвучивает все части тела и создает ассоциативные связи между фигурами из бумаги и собственным телом;
  • используя податливый материал малыш самостоятельно вырезает из их бумаги, развивая навыки работы с бумагой или тканью;
  • для работы можно использовать схематичные изображения, составляемые в композиции и имитирующие рисованные изображения.

От простых аппликаций человеческого тела можно постепенно усложняя задачу переходить к составлению композиций. Это помогает малышу разобраться в технике компоновки нескольких отдельных фигур, в такой технике можно создать поделку с изображением семьи, прогулки на улице или использовать другие темы.

Для учеников 1 класса

Дети уже более или менее владеют ножницами, когда идут в 1 класс. Шаблоны в этом случае станут незаменимыми помощниками. С помощью них дети смогут вырезать нужные детали из бумаги, и им будет проще творить и учиться делать аппликации. Вот шаблоны нескольких несложных геометрических аппликаций:

Аппликация «Домик в деревне»:

Вроде бы ничего сложного, никаких сложных деталей. Все просто. Домик, солнышко, дерево, но есть в этой картине что-то необыкновенное. Кроме того, ребенок сделает эту картину еще более уникальной, ведь она будет воплощением его фантазии и мышления.

Аппликация «Кошка с котенком»:

Для изготовления аппликации этой кошечки с котенком ребенку нужно будет вырезать самые разнообразные фигуры и составить из них целостный образ по своему вкусу.

Аппликация «Веселая гусеница»:

Веселая гусеница позабавит ваших детишек. Ее интересно не только рассматривать, но и делать. Ведь эти кружочки и другие детали можно расположить по-разному. И у каждого ребенка получится своя неповторимая веселая гусеница.

Для изготовления вышеперечисленных аппликаций домика, кошки и гусеницы можно просто распечатать схемы, затем дети могут вырезать фигурки и приклеить их на бумагу. Но это уж слишком просто. Так что можно сделать шаблоны своими руками. И тогда дети будут вырезать по ним из разных цветов части и приклеивать их.

С какого возраста можно начинать учить с ребенком геометрические фигуры

По мнению ученых, обучать малыша следует с самого рождения, при этом его проводят в несколько этапов:

После рождения малыш почти ничего не запоминает, однако приучается смотреть на мир во всех его аспектах. В это время рекомендуется разговаривать с младенцем, проговаривая каждую фигуру, читать небольшие детские стихи, петь песни.
Когда ребенку исполнится 6 месяцев, он постарается узнать о мире побольше. Для этого он будет трогать и покусывать предметы

Важно подобрать правильные игрушки. Подойдет набор мягких квадратов, на которых нарисованы цветы, бабочки, птички.
Следующий этап начинается тогда, когда малыш учится говорить

Необходимо проговаривать все названия фигур, начиная с самых простых (круг, треугольник, квадрат). Затем придет черед трапеции, прямоугольника и других. На этом этапе поможет игрушечная пирамидка, пластмассовые кубики, из которых строят башню, и рисование.

Изучение геометрических фигур с ребенком можно начинать с самого раннего возраста, можно с рождения ребенка, используя разные методики.

Виды аппликации

Аппликация бывает простая, сложная, комбинированная. Можно начать с самых простых предметов и развивать навык до сложных композиций, составленных из разных материалов.

Рассмотрим несколько видов геометрической аппликации:

  • нарисовать рисунок – заготовку, разрезать его на несколько геометрических фигур, сложить детали в коробку и вместе с ребенком склеить рисунок обратно. Для облегчения задачи, оставить контур рисунка, карандашом пометить расположение деталей;
  • нарисовать рисунок, без прорисовки деталей. Линиями обозначить цветовые контуры внутри картинки. Вырезать необходимое количество штук мелких геометрических фигур (разноцветные треугольники, квадраты и т.д.), закрыть фигурой нужного цвета, соответствующий сектор на шаблоне;
  • нарисовать и вырезать несколько геометрических фигур разной формы и цвета. Из них собрать разные фигурки и приклеить на лист основу.

С ребенком постарше можно создать объемные фигуры аппликацию. Эффект объема получается за счет того, что некоторые детали композиции не проклеиваются, а загибаются определенным образом.

Организация процесса

Геометрическая аппликация не требует от взрослых серьезных художественных навыков для организации процесса детского творчества. Главное — обеспечить малышей всеми необходимыми материалами и инструментами, организовать безопасное и удобное для работы пространство.

Для самых маленьких.

Чтобы детки 2–4 лет успешно сделали аппликацию, для них нужно подготовить рисунок с четкими контурами и вырезать соответствующее количество деталей. При этом им может потребоваться личный пример старшего, показывающего на такой же заготовке, что, куда и как наклеивать.

Для детей 4–5 лет.

В этом возрасте ребята уже могут без готовых контуров расположить геометрические фигуры на листе, глядя на образец. Детали с прямыми линиями, например треугольники, им можно поручить вырезать самостоятельно из расчерченных листов цветной бумаги. При этом следует позаботиться о том, чтобы ножницы были безопасными — с закругленными концами.

Для старших дошкольников.

В 6–7 лет дети способны сами обводить несложные шаблоны и вырезать детали аппликации. В этом возрасте полезно предоставлять им самостоятельный выбор цветовой гаммы поделки: например, при изображении цветов, геометрических узоров, бабочек. Это помогает им научиться сочетать цвета и развивает творческие способности.

Бумага

Основной материал для создания плоских поделок — бумага. Она используется для фона и для вырезания геометрических элементов. Для основы можно выбрать цветной картон или плотную бумагу. Мелкие детали вырезаются из двусторонней бумаги средней плотности. Яркие аппликации получаются из цветных листов для офиса.

Клей

Клеящий состав подбирается в соответствии с возрастом ребёнка. Малышам 2 лет для работы подходит клейстер из картофельного крахмала или пшеничной муки. Такой клей не вызывает аллергии и не причинит вреда в случае проглатывания, поэтому его можно намазывать на маленькие детали пальцами.

Для изготовления 1 литра клейстера 5 столовых ложек сухого вещества разводят небольшим количеством воды до образования однородной пасты. Затем её разводят оставшейся жидкостью. Раствор кипятят на медленном огне до уплотнения массы и процеживают через сито.

Детям 3-4 лет удобно работать с канцелярским клеем в виде карандаша

При его выборе следует особое внимание уделить качеству продукта. Он должен наноситься ровным слоем, не оставлять комков на бумаге и не иметь резкого запаха

ПВА и кисти для его нанесения используются ребятами со старшей группы детского сада. Работа с жидким клеем требует достаточного развития мелкой моторики, внимания и аккуратности. Кисти для нанесения клеящего вещества на бумагу выбираются средней жёсткости. Их величина зависит размера рабочей детали.

Ножницы

Главное требование к ножницам, которыми пользуются дети — безопасность. Для ребёнка покупают ножницы с круглыми концами. Перед началом детского творчества взрослый человек должен проверить качество функционирования механизма, так как ножницы с неразработанными рычагами могут быть опасны для ребёнка.

Длина лезвия детских ножниц составляет примерно 10-12 см. При вырезании больших деталей можно использовать более длинные модели.

Важно! Прежде чем учить детей работать ножницами, необходимо познакомить их с техникой безопасности, состоящей в следующем:

  1. Во время работы нельзя ими размахивать и играть.
  2. Передавать их следует кольцами вперёд, взяв за сложенные лезвия.
  3. После использования инструменты убираются на место.
  4. Хранят ножницы в коробках или высоких подставках кольцами вверх.

Конспект урока технологии «Аппликация из геометрических фигур»

ТемаАппликация из геометрических фигур.

Цели и задачи:

1.Обучение разметке по шаблону.

2.Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.

3.Развивать моторику пальцев.

4.Развивать умения экономно пользоваться бумагой.

5.Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

6.Воспитывать у детей глубокие и устойчивые интересы к художественному труду.

  • Оборудование и материалы:
  • презентация;
  • песня о клоуне;
  • шаблоны геометрических фигур;
  • картон;
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей ПВА.

                                                     Ход урока:

1.Организация класса.

2.Проверка готовности к уроку.

  • -А сейчас проверим все ли готовы к уроку.
  • -Я буду называть предмет , а у кого нет этого предмет на парте тот должен поднять руку.
  • -Молодцы! Повторим правила рабочего человека: (слайд 1)
  • Каждый работает за своим рабочим местом.
  • Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место.
  • Во время работы держи рабочее место в порядке.
  • Экономь бумагу, береги инструменты.
  • Закончил работу — убери рабочее место.
  • Главное правило- «Работать дружно!»

-Молодцы!

3.Объяснение нового материала.

— Дети, сегодня мы побываем в замечательном месте и познакомимся с необычным героем. А делать будем аппликацию.

  1. -Ребята, кто знает, что такое аппликация?
  2. -Правильно, молодцы!
  3. -Аппликация-это один из видов из видов изобразительной техники, который основан на вырезании и наложении различных  материалов на определённый фон.
  4. Аппликацию используют для украшения одежды, мебели и много другого.
  5. -Что можно украсить аппликацией? (ответы детей)
  6. -Красивая аппликация-это хороший подарок.

— Хотите узнать, куда мы отправимся? Отгадайте загадку.

Все глядят на середину В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица Улетела, как синица. Там собачки танцевали… Вы, конечно, там бывали. 

-Правильно! Это цирк. (слайд 2)

Цирк невозможно представить себе без этого героя. Угадайте – о ком речь:

В цирке он смешнее всех.У него – большой успех.Только вспомнить остаётся,Весельчак тот как зовётся.

  • — Клоун! (слайд 3)
  • Сегодня на уроке мы сделаем аппликацию клоуна из геометрических фигур.(слайд 4)
  • Анализ образца (слайд 5).
  • Давайте определим, что нам понадобиться для создания клоуна:

Из цветной бумаги по шаблонам необходимо вырезать:

  • 6 разноцветных кругов — это будет лицо и мячики для жонглирования;
  • 5 одинаковых треугольников — штаны, рукава и колпак клоуна;
  • 1 овал — туловище;
  • 1 звездочка — воротник;
  • 1 овал разрезанный пополам — башмаки;
  • половинка овала разрезанная еще раз пополам — кисти рук.

3.Физминутка.

  1. После каждого куплета дети показывают, что делает тот или иной цирковой артист.
  2. В цирке весело нам очень,
  3. Мы смеемся и хохочем.
  4. По канату мы идем,
  5. Ни за что не упадем.
  6. В цирке весело нам очень,
  7. Мы смеемся и хохочем.
  8. Мы жонглируем шарами,
  9. Их кидайте вместе с нами.
  10. В цирке весело нам очень,
  11. Мы смеемся и хохочем.
  12. Делать фокусы мастак
  13. Иллюзионист и маг.
  14. В цирке весело нам очень,
  15. Мы смеемся и хохочем.
  16. На арене силачи
  17. Гири жмут, как калачи.
  18. В цирке весело нам очень,
  19. Мы смеемся и хохочем.
  20. На арену клоун рвется,
  21. Зритель весело смеется.

4.Практическая работа.

Показ последовательности выполнения работы на доске.

-Ребята, у вас на партах лежат шаблоны. Шаблон- это образец по которому производят изготовление предметов.

-Приготовьте  цветную бумагу разных цветов. Возьмите шаблоны, приложите их к левому верхнему углу цветной бумаги, обводите карандашом.

-Ребята, а кто скажет почему прикладываем шаблон к углу цветной бумаги, а не по середине? (Нужно экономить бумагу).

-Молодцы!

-Берём ножницы и вырезаем, но при работе с ножницами мы должны помнить правило пользования ножницами и клеем. Давайте вместе вспомним эти правила. (слайд 6)

  • Ножницы держи правильно.
  • Передавай ножницы кольцами вперёд.
  • Следи, чтобы пальцы левой руки не попали под лезвие.
  • Не махать ножницами.
  • -Молодцы!
  • -Вырезаем поворачивая при этом бумагу навстречу ножницам.
  • — Заготовьте остальные детали.
  • -Итак, все детали заготовили.(слайд 7)

— Теперь осталось только соединить все детали и приклеить на картон. В завершении на лице фломастером дорисуйте глаза, красный нос и улыбку.

(Во время работы звучит песня о клоуне)

5.Итог урока.

Выставка лучших работ.

-Что делали сегодня на уроке? (Аппликацию из геометрических фигур).

  1. -Что такое аппликация?
  2. -Для чего нужна аппликация?
  3. -Молодцы!
  4. -Урок окончен.

Как сделать аппликацию из геометрических фигур

Сначала нужно объяснить ребёнку, что такое геометрические фигуры,  какими они бывают. Во время работы он научится самостоятельно подбирать элементы.

Перед тем, как приступить к увлекательному творческому процессу, следует подготовить рабочее место:

  • на столе не должно быть ничего, что может отвлечь от работы. Желательно накрыть его клеёнкой, поскольку придётся пользоваться клеем;
  • заранее подготовить все детали, чтобы не пришлось дорисовывать и вырезать фигуры;
  • на столе должны лежать безопасные ножницы с тупыми концами, удобные для ребёнка;
  • заранее подготовить основу, на которую будут приклеиваться фигуры. Это может быть плотная бумага, картон, иногда используют заготовку из дерева;
  • клеевой карандаш, он гораздо удобнее, чем жидкий клей;
  • цветная бумага, желательно выбирать яркие насыщенные тона.

Инструменты и материалы для работы

Предварительно, с ребёнком нужно проработать каждую мелочь, объяснить последовательность действия. Первые работы лучше сделать вместе. Показать, как на основной рисунок приклеивать детали, чтобы получилась картинка.

Алгоритм действий следующий:

  1. Нарисовать или распечатать цветной эскиз.
  2. Разрезать его на геометрические фигуры. Для детей постарше можно нарисовать линии, по которым они сами смогут вырезать элементы.
  3. Приклеить фигуры на лист-основу.

Ребёнок со временем научится подбирать фигуры таким образом, чтобы получилась законченная картинка

Геометрическая аппликация « Транспорт»

Как сделать геометрическую аппликацию?  На самом деле все достаточно просто. При выборе задания рекомендуется ознакомиться с предпочтением вашего чада. Например, девочкам больше нравятся цветы, птицы, звери. Мальчики чаще всего выбирают машины, роботов и т.д.

Что же касается цветового сочетания, то детям с импульсивным характером лучше всего подбирать светлые или пастельные оттенки. Они формируют максимальную концентрацию внимания и усидчивость. Помимо этого, такие меры положительно сказываются на эмоциональном состоянии.

Перед тем как приступить к рабочему процессу, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • простой карандаш;
  • линейка;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • изображение машины;
  • кисточка.

Процесс создания аппликации проходит в несколько простых этапов:

  • Начинаем вырезать фигуры из которых состоит наш «геометрический» транспорт: прямоугольник для основной части корпуса автомобиля, круги для колес, квадрат для крыши. Перед тем как приступить к вырезанию предметов, необходимо определиться с их цветовой гаммой.
  • Далее на белом листе бумаги рисуем дорогу, по которой будет передвигаться транспорт. После этого по центру приклеиваем прямоугольник. Над ним клеем крышу. Каждый элемент смазываем небольшим количеством клеевого состава. Когда крыша и кузов высохли, можно переходить к колесам.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector