Как_сделать_синий_цвет_из_пластилина

Содержание:

Жираф

Чтобы слепить из пластилина жирафа нам понадобится жёлтый, оранжевый, чёрный и белый пластилин и одна зубочистка. А теперь…

  • делаем туловище жирафа: лепим овал из жёлтого пластилина;
  • дальше – ножки: лепим четыре небольших конуса жёлтого цвета;
  • теперь шея: из кусочка пластилина делаем «колбаску», протыкаем её вдоль по центру зубочисткой;
  • остались голова, уши и хвост: голова в форме яйца, уши в форме листиков, хвостик в форме верёвочки;
  • собираем фигурку жирафа;
  • из оранжевого пластилина лепим очень маленькие шарики: это будут пятнышки; делаем кисточку на хвостик и рожки на голову;
  • для глаз катаем два белых шарика, в центр которых вставляем маленькие чёрные шарики – зрачки;
  • прокалываем зубочисткой ноздри.

Наш жираф готов!

Цветовые модели и синтез цветов

Ученые «вывели» две основные цветовые модели, позволяющие создать всевозможные тона и оттенки. Синтез цветов подразумевает применение одной из моделей:

  1. RGB, или аддитивная. Подразумевает наложение световых лучей друг на друга в определенном порядке, с установленной интенсивностью. Основной диапазон цветов вписывается в стандартные (базовые) – красный, синий и желтый. Аддитивный синтез применяется в мониторах, но сделать черный цвет тем же способом, что и остальные, не получится. Черным, согласно RGB, является отсутствие отражения.
  2. CMYK, или субтрактивная. Все тона получаются при смешивании красок физическим способом. Черный создается путем сложения всех остальных тонов, а белый в данной системе – отсутствие цвета. Эта модель применяется в типографии, ее основные тона – циан (голубой), желтый, маджента (пурпурный).

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Общие правила получения телесного цвета

Чтобы сделать цвет кожи, близкий к естественному, придется постараться. Основой для его создания служит белая краска (белила), которую нужно смешать с иными оттенками. Работать можно самыми разными видами красок: гуашью, акварелью, акриловыми колерами, даже карандашами, хотя профессионалы предпочитают использовать масло на холсте.

Существует четыре основных цветотипа человека, которые условно подразделяются согласно временам года. Они зависят от оттенка кожи, глаз, волос. Зимний цветотип светлее, чем летний, весенний – более яркий, нежели осенний. Но даже у людей с зимним цветотипом кожа не является чисто белой: она все равно имеет нежный молочно-бежевый тон. Поэтому сделать телесный цвет можно только путем придания ему натурального «кожаного» оттенка, для чего в смеси красок могут фигурировать такие:

  • умбра;
  • сиена;
  • охра;
  • красный кадмий;
  • желтый кадмий и другие.

Нюансы, которые стоит учесть

К сожалению, точных пропорций для создания краски телесного цвета не существует. Каждый художник по-разному видит этот оттенок, к тому же у мужчин и женщин одной народности цвет лица обычно различается. Дамы могут похвастаться светлой, шелковистой кожей, сильный пол имеет более грубую, темную. Оттенок рук, ног всегда темнее, чем тон лица, а при падении тени (например, от шляпы) его надо делать еще насыщеннее.

Вот прочие советы, которые дают опытные художники новичкам:

  1. Если цвет кажется слишком темным, не стоит торопиться, вводя в него белила. Это может привести к неровностям тона, скрадыванию эффекта объемного изображения. Лучше взять кисть, намочить ее, потом с помощью мазков добиться необходимого цвета прямо на портрете.
  2. Заранее надо обязательно попробовать оттенок, который получился при смешивании, на кусочке бумаги, холста, причем дождаться полного высыхания краски. Тестирование поможет избежать проблем во время основной работы.
  3. Розовые тона обычно смотрятся на палитре довольно темными, хотя на бумаге выглядят более естественными. Если речь идет об акварели, после сушки розоватый оттенок станет примерно на 1/3 светлее.

  1. Кожа человека в художественном изображении должна состоять из нескольких слоев, а не выполняться единственным нанесением краски. Одни оттенки применяются для тени, другие – для полутонов, третьи – для осветленных областей. Постепенное наложение тонов спасет рисунок от возможных недостатков.
  2. Первый базовый слой надо делать полупрозрачным, при этом добавлять больше белого тона в зоне глаз. Это в дальнейшем поможет создать больший контраст между кожей и глазами, ведь оттенок последних тоже не должен быть чисто белым.

Лучшие цветовые комбинации

Если рисунок выполняется на бумаге, ее белый цвет будет служить не только в качестве фона, но и как замена белилам. Бумага станет просвечивать сквозь мазки и придавать краске нужный тон. Получить цвет кожи можно таким образом:

  • кончиком кисточки чуть мазнуть по красной краске;
  • растворить краску в капельке воды;
  • в слабый розовый раствор добавить немного желтого колера;
  • приступать к написанию портрета на белой бумаге.

Также художники часто используют следующий «рецепт» для создания телесного оттенка: 6 частей желтой краски соединяют с 1 частью красной, хорошо перемешивают, получая оранжевый. Вводят ½ части синего колера. Итогом смешивания становится коричневатая краска, которую разбавляют белой в нужной пропорции. Количество белил зависит от потребности: для смуглого оттенка кожи их надо меньше, для светлого – больше.

Примеры идеальных по цвету лица портретов

Многие художники-классики, портретисты современности прекрасно создавали естественный цвет лица, тела в своих картинах. Примером удачного применения телесного цвета можно назвать работы Рокотова, Левицкого, Брюллова. Идеально выражена молодость, свежесть кожи девушки на картине Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художники наших дней, которые делают свои шедевры или репродукции, тоже умеют получать телесный цвет путем соединения базовых оттенков.

Плюсы и минусы самостоятельного смешивания

Рекомендуется покупать готовую коричневую краску, если нет уверенности в качестве самостоятельного смешивания. При использовании, в частности, акриловых красок возможны проблемы с нанесением на одежду или холст — там они будут выглядеть по-другому. Влияют на это некоторые компоненты и особенности сырья от конкретного производителя. Если нужно покрасить много стен, вариантов есть два — покупка готовой краски или ее приготовление на заказ. Сделать две смеси абсолютно идентичного оттенка самостоятельно не получится — необходимо специальное оборудование. В более простой ситуации не стоит избегать экспериментов. Свои идеи по поводу оттенков можно реализовывать сполна. В данном процессе будут иметь место некоторые негативные моменты. Так как весь объем краски рассчитывается изначально, то возможны «промахи». Кроме этого, колеровка забирает немало сил. Проблемой станет и синтез насыщенных тонов. Ну а главным минусом можно считать высокую склонность к выцветанию, характерную для подобных растворов.

Однако есть немало плюсов:

  • экономия;
  • широкий выбор красок для приготовления;
  • создание неповторимых оттенков и их корректировка;
  • смешивание рядом с местом работ.

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым,
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного,
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок,
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Роза

Роза —  королева цветов, а слепить ее можно просто и быстро. Мастер-класс по лепке от Виктории Щепелевой.

Пластилиновая роза может быть как самостоятельным творческим объектом, так и дополнительным элементом в общей композиции.

Необходимые материалы:

1. Основа из картона.2. Пластилин 2 цветов: зеленый и красный.3. Зубочистка.

Шаги создания:

Шаг 1. Сначала выполняем стебель. Зеленый пластилин укладываем в колбаску и аккуратно закручиваем, получая выразительный рельефный столбик, который закрепляем на фоне.

Шаг 2 Делаем заготовки для лепестков: 5 одинаковых блинчиков и 1 продолговатую полоску с заостренным кончиком по одной стороне.

Шаг 3. Равномерно распределяем лепестки от общего центра на вершине стебля, накладывая один кружок на другой. Придавливаем лепестки только в сердцевине, оставляя краям небольшой объем.

Шаг 4. Скручиваем лентообразную заготовку начиная с острого края в красивый объемный бутон

Осторожно прикладываем его в основание цветка и нежно фиксируем

Шаг 5. Формируем 2 небольших листочка для оформления стебля. Закрепляем их на общем полотне. Зубочисткой рисуем линию середины на каждом из листочков.

Вот мы и слепили красивую розу.

Очень много розочек из пластилина в работах Алены Ильиной:

Посмотрите еще это видео с ютуб:

Какой бывает пластилин

Раньше для детей выпускался один единственный вид пластилина. Сейчас их существует около десятка. По-прежнему на прилавках магазинов можно найти обыкновенный пластилин, который нужно разминать руками, чтобы он стал мягче. Теперь есть разновидности с флуоресцентными добавками и с перламутром. Согласитесь, перламутровые цветы из пластилина, особенно розы, будут смотреться великолепно. Кроме обычного выпускается мягкий пластилин, который необязательно разминать перед лепкой, и такой, который твердеет на воздухе. Также сейчас существуют два совершенно новых вида этого удивительного материала. Один из них не тонет в воде, а другой сделан из экологически чистых составляющих, поэтому не навредит ребенку, даже если тот возьмет его в рот. Какой материал выбрать, решать вам. Цветы из пластилина любого вида, сделанные вашим ребенком, никогда не завянут и будут долго радовать своей нехитрой красотой.

Субтрактивный метод смешивания

Данный метод сложения цветов подразумевает создание меньшего числа тонов, нежели это возможно при использовании RGB. В теории такая модель предполагает получение черного цвета, если смешать ряд других красок. Но при фактическом смешивании пигментов выходит не черный тон, а темно-бурый, с коричневым отсветом, что будет сильно заметно при разбавлении.

Поэтому в типографии, где применяется субтрактивный метод, к данной смеси добавляют ключевой тон – настоящий черный в готовом виде. Ни одна краска, полученная путем смешивания цветов, не заменит истинно черный пигмент, что давно известно типографам.

Инструменты для поделок пластилином

Поскольку лепка – кропотливое занятие, в помощь пальцам приходят специализированные инструменты, которые помогут в изготовлении маленьких деталей, либо передать необходимую текстуру. Определенные инструменты помогут не только разнообразить процесс, но и помогут сохранять руки в чистоте на протяжении работы.

  • Доска для лепки. Она пригодится в случае, если стол может оказаться загрязненным. Доска для лепки имеет специальную ровную поверхность, на которой пластилин удобнее всего разминать, при этом не оставляя рельефов на материале.
  • Скалка. Данный предмет можно заменить любым другим круглым или овальным прибором, которым удобно раскатывать пластилин. Благодаря скалке пластилиновый слой будет более тонким, а значит, готовое изделие будет выглядеть более эстетически или иметь больше деталей.
  • Нож. Для того чтобы удобно разрезать пластилин в том количестве, который требуется.

Красивые поделки из пластилина проще сделать, если под рукой будут все нужные инструменты.

Стеки. Ими удобно передавать текстуру на готовую поделку. Здесь все зависит от фантазии: если правильно использовать стеки различной формы, то на готовой форме могут появиться по-настоящему интересные узоры и рельефы.

Различный ненужный «мусор» может пригодиться в процессе лепки. Например, фольга придаст интересную фактуру, а бисером или же стразами можно будет украсить готовую фигурку. Главное – тщательно осмотреть все ненужные инструменты, которые могут пригодиться для творчества.

Как получить оттенки синего цвета

К основным оттенкам синего, встречаемых в палитрах масляных красок относятся: кобальт синий, ультрамарин, голубая ФЦ. В гуаше исходный синий представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. В палитре акварели — это берлинская лазурь, синяя, ультрамарин.

Оттенки синего производителя «Невская палитра». Сверху — масляные краски, снизу — акварель

Встречаются  так же различные вариации этих цветов от светлого к темному. Такие краски помогают создать огромнейшую палитру оттенков синего спектра путем добавления других цветов, таких как черный, белый, желтый, зеленый и др..

В качестве наглядного примера разберем, как сделать популярные оттенки синего, смешивая различные цвета.

Как получить голубой цвет из красок

Голубой – это светло-синий цвет, который вызывает чувство умиротворенности и спокойствия. Чтобы получить оттенки небесного цвета, необходимо добавить белую краску к синему оттенку. В зависимости от пропорции, цвета получаются от темно до бело голубого.

получение голубого оттенка при смешивании красок

Если к голубому цвету добавить черного на кончике кисти, а лучше серого, чтобы не переборщить с темным, получается красивый серо-голубой оттенок.

Капля фиолетового придаст голубому красивый теплый тон. Получается цвет неба при закате солнца. Вместо фиолетового можно использовать розовый. Цвет будет светлее и менее интенсивным.

Еще один способ получения универсального голубого цвета заключается в следующем: надо к 2 частям синей краски добавить 1 часть бирюзовой и 3 части белой.

Васильковый цвет

Васильковый – необычный, и очень красивый оттенок синего или темно-голубого с фиолетовым подтоном.

Способ его получения может быть следующим:

В синий цвет добавляют по каплям фиолетовый, красно-коричневый и черный. Работать нужно очень аккуратно. С точки зрения пропорций, фиолетового нужно немного больше, чем коричневого и черного, но в разы меньше, чем синего. С точки зрения последовательности получения, рекомендуем:

  • сначала в синюю основу добавить каплю черного и каплю красно-коричневого;
  • взять фиолетовый и постепенно вводить его в полученную смесь до нужного оттенка;
  • придать нежности поможет как всегда белая краска.

Схема получения василькового цвета

Как получить темно-синий цвет

Насыщенные оттенки можно купить в чистом виде. Так, в масляных красках и акварели фирмы «Мастер класс» – это кобальт синий спектральный, индиго или ультрамарин темный, который отличается от первого наличием остаточного фиолетового тона. В гуаше компании «Гамма» – это лазурь.

Если в палитре нет базовых оттенков темно-синего, или же стоит задача получить более темные колеры, можно добавить каплю черного для затемнения. Получение других благородных тонов насыщено-синего цвета представлены ниже.

Королевский синий: в синий цвет добавить каплю зеленого и каплю черного. Тщательно размешать.

Темный серо-синий цвет: в 2 части основного цвета добавить 1 часть коричневого.

Берлинская лазурь: соединить зеленую краску с выраженным желтым подтоном, например травяную зеленую в масляных красках, с классическим синим цветом в соотношении 1:1.

Ультрамариновый цвет: в синий добавляют пару капель фиолетового.

оттенки темно-синего в интерьере

Индиго

Индиго –  оттенок синего, который по спектру находится между темно-синим и фиолетовым. Название произошло от одноименного растения, растущего в Индии. Из него добывают соответствующий краситель.

Как получить цвет индиго, однозначного ответа нет, так как он имеет несколько оттенков в зависимости от выраженности в нем фиолетового тона.

Поэтому, при получении одного из варианта индиго последовательность действия такая:

  1. К синей краске (желательно Голубой ФЦ, если это масло) добавить по каплям черную до нужной темноты;
  2. В полученную смесь, в случае необходимости, ввести фиолетовый тон, например кобальт спектральный до подходящего результата.

Многие производители выпускают данный краситель в своих наборах. Это относится к известной фирме «невская палитра», где и в акварельных «белые ночи» и в масляных «мастер класс» красках  есть цвет индиго.

Цветовые модели

На практике используются 2 основные цветовые модели:

  • RGB — аддитивная, основанием которой является наложение лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Она применяется в компьютерных мониторах, содержит основные колера: R-красный, G-зеленый, B-синий. Остальные колеры и оттенки получаются путем наложения.
  • CMYK — субтрактивная модель, которая основывается на физическом смешивании пигментов, причем белый является отсутствием цвета, а чисто-черный получается, если смешивать циан (С-голубой), мадженту (М-пурпурный) и желтый (Yellow) тона, K (key colour) — ключевой. Эта система используется в типографской промышленности и печати на принтерах.

Особенности получения оттенков белого

В художественной, дизайнерской сфере существуют определенные оттенки белил, получаемые добавлением других колеров: бежевого, серого, желтого и других. Рассмотрим самые распространенные из них.

Алебастровый

По виду напоминает алебастр с матовой поверхностью и налетом желтизны. Для его получения нужно смешать белила с желтой или лимонной краской.

Белоснежный

Представляет собой яркий цвет, особый вид стандартных белил. Другие названия: безукоризненно или ослепительно белый.

Молочный

Представляет собой цвет молока, с голубоватым оттенком. Под молочным оттенком также понимают тон бежевый или желтоватый.

Секреты успеха: как делать из пластилина поделки

Кто сначала с недоумением взирает на протянутый ребёнком кусочек пластилина, очень быстро вспоминает, как сам в детстве превращал податливый материал в нечто интересное. Свойства пластилина делают этот материал удобным и лёгким в работе. Он не пачкает рук и не оставляет следов на одежде.

Рекомендаций и советов не особенно много:

  • работу придётся начать с полезной гимнастики, стимулирующей деятельность мозга, а конкретно развивающей речевой центр. Кусочек пластилина каждого цвета необходимо размять до податливого состояния;
  • только размягчённый пластилин способен смешиваться и как следует скрепляться. Если хочется получить новый цвет, поступают так же, как и с красками — просто соединяют два кусочка разного цвета и сминают между собой до взаимного окрашивания.

Пользоваться каким-то одним способом лепки или использовать их комбинацию, всё это зависит от конечной цели работы

Когда собираются отдельные элементы, словно конструктор, этот способ называют конструктивным. Этим вариантом пользуются при лепке в младшем возрасте. Взрослый может помочь: любой образ фигурки в голове или на бумаге разбивается на составные части.

Сначала обрабатывают каждый такой элемент, а затем собирают фигурку, просто присоединяя кусочки друг к другу

Скульптурный способ несколько сложнее, его осваивают в школьном возрасте. Здесь нет разбития цельного образа на составляющие элементы, а из одного крупного куска получается новая фигура. Как составной элемент способа, используют метод вытягивания или прищипывания. Какие-то части ребёнок начинает вытягивать, а если нужно, то наоборот, вминает кусочек, смазывая пальчиками.

Получается цельная работа, где нет прилепливания или отрыва, с разгибанием, скручиванием или придавливанием

Комбинация способов даёт очень интересные результаты, но, как правило, такой опыт к ребёнку приходит со временем.

Как при смешивании получить коричневый цвет: 3 способа

Прежде, чем бросаться к колеру и кисточкам, нужно вспомнить, какие же есть цвета. Их разделяют на две группы – основные и дополнительные. Также выделяют еще две подгруппы – составные и сложные. Все они составляют конструкцию четырех групп базовых колоритов.

Запомните – основные цвета
нельзя получить путем совмещения каких-либо палитр. Кстати, именно они и становятся базой для создания других цветов. Более того, имея под рукой еще черный и белый, можно извлечь абсолютно всякий окрас.

Предлагаем три базовых способа, получения коричневого цвета.

Зеленый (синий+желтый) с красным

Знают даже школьники, что коричневый выходит, если смешать вместе два цвета – зеленый и красный. Это в том случае, если говорить об основном и составном цвете.
Но вот задача еще стоит в том, чтобы сделать зеленый оттенок. Проще простого! Возьмите два основных цвета — желтый и синий.
Нужно взять равное количество различных оттенков. Но учитывайте и свои пожелания.
Если хотите получить в итоге цвет потемнее, тогда добавьте еще немного синего цвета, но уже в готовый зеленый цвет.
Если, наоборот, хотите сделать более прозрачный оттенок, тогда изначально возьмите немного больше желтого цвета.

После получения вторичного цвета приступаем к изготовлению третичного

В тот зеленый цвет, который у вас получился, необходимо добавлять по чуть-чуть красный тон.
Именно важно вводить красную краску, а не наоборот! Ведь именно основной тон регламентирует степень темноты и насыщенность коричневого оттенка. Если добавите чрезмерно излишне красной расцветки, тогда получите больше кирпичный оттенок.

Оранжевый (желтый+красный) с синим

Первым делом нужно взять красный цвет. А уже в него добавлять желтый. Кстати, его нужно вводить постепенно и в небольшом количестве.
В среднем, желтого цвета должно быть лишь 10% от объема красного

Важно получить темно-оранжевый. Но учитывайте, что много красного колорита создаст красноватый коричневый цвет.
Синей краски потребуется еще меньше – 5-7% от всего объема

Добавлять так же нужно постепенно, небольшими порциями и хорошо размешивая компоненты.
Конечно, регулируйте тон и насыщенность коричневого цвета с помощью синего оттенка.

Фиолетовый (красны+синий) с желтым

  • Красный и синий окрас нужно брать в равных количествах. Тогда вы сможете получить благородный, и даже королевский оттенок фиолетового цвета, который будет иметь нужную насыщенность и теплоту.
  • Затем, нужно вводить понемногу желтый цвет. Он будет осветлять получившийся фиолетовый, поэтому следите за количеством. Если преимущественно будет желтый колорит, тогда светлее и теплее выйдет коричневый цвет. Фиолетовый тон действует противоположным образом.

Как сделать картину из пластилиновых цветов своими руками

Научившись лепить из пластилина поделки в виде цветов, можно создать их в целую картину. Такая композиция станет превосходным дополнением или акцентом в интерьере вашего дома или квартиры. Также это может стать прекрасным подарком для родных и близких вам людей.

В качестве основания картины лучше всего использовать старые компакт-диски, пластинки или стеклянную поверхность. На картоне конструкция может подвергаться деформации и испортиться. Также пластилиновая масса может оставлять некрасивые пятна на поверхности картона, что выглядит непрезентабельно.

Для создания композиции вам следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • старый CD-диск,
  • деревянная зубочистка,
  • пластилин различных оттенков.

после подготовки всего необходимого, приступайте к созданию композиции. Скатайте шарики из пластилина разных цветов и оттенков и расплющите их, придавая необходимую форму заготовкам. Это будут лепестки, листики и сердцевины цветов на вашей будущей картине.

Теперь скатайте жгутики из пластилиновой массы зеленого и красного цветов. Придавливая их к диску, сформируйте стебельки и бутоны роз. Для роз жгутики необходимо укладывать по спиральному направлению.

Листочкам и лепесткам при помощи зубочистки придайте естественный рельеф. Ваша картина готова!

Добавляем пищевую соду

Отмерьте 1/2 чайной ложки пищевой соды и добавьте в окрашенную воду. Тщательно размешайте, чтобы сода полностью растворилась. Возможен эффект джакузи, но пузырьки довольно быстро исчезнут.

Только по мягкому месту: русский Домострой запрещал иначе наказывать детей

25 детей бездетного мужчины: необыкновенное воссоединение

Звезда сериала «Султан моего сердца» рассказал о выборе будущей жены

Пурпурный капустный пигмент вступает в разные реакции с кислотами и основаниями. В кислой среде антоцианин становится краснее. Но, когда вы смешиваете антоцианин с таким щелочным ингредиентом, как пищевая сода, он становится голубым.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок?

Прежде, чем приступить к работе, нужно определить «чистый» красный цвет из имеющейся палитры и такой же синий. Добавление красного в синий, или наоборот, не гарантирует получение желаемого фиолетового оттенка по определенной причине: каждая краска, полученная путем производственного процесса, несет в себе множество различных цветов.

Имеющийся тюбик палитре с надписью «красный» содержит пигменты: оранжевый или желтый, а может оба вместе. Тюбик «синий» может состоять из красного и желтого, а может из двух одновременно. В процессе смешивания этих двух тюбиков, которые не относятся к «чистым», на выходе можно получить коричневатый оттенок или грязно-фиолетовый, но не лиловый.

Поэтому необходимо найти в специализированном магазине красный тюбик без присутствия оттенков, чтобы не получать постоянно на выходе коричневый тон.

В этом видео рассказано, как смешать краски и получить фиолетовый цвет.

По тому же принципу необходимо приобрести синий тюбик, внимательно прочитав состав на наличие пигментов. Если их нет, то купить краску. 

В составе не указано наличие пигмента? Можно проверить это самостоятельно. Следует выдавить каплю из тюбика на планшетку и добавить белил. Такая процедура помогает обнаружить истинный состав на присутствие или отсутствие пигментов. При этом красный превращается превратиться в розовый, но не в персиковый,  а синий приобретает оттенок голубого, вместо цвета морской волны.

Как получить фиолетовый цвет из пластилина?

Есть специальные таблицы, которые помогают получить при смешивании необходимые цвета. Существуют такие и для пластилина. Конечно, большую роль здесь будет играть заводской цвет брусочка. Соотносить цвет или оттенок пластилина с табличным непросто, но методом проб, есть шанс получить желаемое. Ниже приведен пример получения цветов для лепки.

А как правильно смешивать мягкую массу? 

  1. Температура рук помогает довести материал до нужной, чтобы упростить рабочий процесс. Следует немого подержать пластилин в ладонях и это обеспечит равномерный процесс смешивания.
  2. Из небольших кусочков материала делают два небольших по величине шара.
  3. Следом за шаром идет процесс формирования из каждого лепешек. Эти формы накладывают поверх друг друга.
  4. Далее лепешки разминают, пытаясь достичь желаемого оттенка. Разминать следует усердно, т.к. есть вероятность получить мраморный оттенок, если не довести его до конца. 

В фиолетовом цвете некогда ходили римские магистраты; его относили к имперскому цвету, разрешенному во дворцах Византии и при дворе Римской империи.  Немного позже этому цвету отдали предпочтение католические епископы Рима. Япония тоже полюбила фиолетовый цвет во времена императорской династии, в него облачалась и аристократия. Считается что цветом компаньоном к нему относится желтый.

Благодаря некоторым исследованием удалось выяснить, что наличие фиолетового цвета способствует:

  1. В 80% случаев помогает повысить эффективность  любого бренда.
  2. Если речь идет о книгах, то цвета на обложках стимулируют к желанию прочесть книгу на 40%.
  3. Может помочь повысить понимание на 73%.
  4. Используя в продаже того или иного продукта, становится причиной к покупке в 85% случаев. 

В этом видео рассказано о правилах смешивания красок. Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и к статье.

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным

Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector