Выбор масла и бензина под приготовление топливной смеси для триммера: таблица соотношения разбавки
Содержание:
- Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор
- Обслуживаем двухтактный триммер
- Зачем нужно масло для триммера
- Выбора бензина для триммера
- Практическое руководство для правильного приготовления смеси
- Мотор
- Как подобрать для бензокосы?
- Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера
- Требования к маслу
- Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло
- Заправка бензопилы
- Какой бензин заливать в бензопилу?
- Какое Масло Для Бензокосы
- Как заправить бензиновую газонокосилку?
Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор
Многие не соблюдают некоторых важных рекомендаций по заливанию топлива в бензобак триммера или бензокосы, что в итоге приводит к неприятным последствиям. Рассмотрим важные рекомендации о том, как правильно заливать в бензобак мотокосы разведенное топливо из бензина и масла:
Подготовить воронку или лейку. Несмотря на большой диаметр отверстия бензобака, очень часто при попытке попасть в него, проливается некая часть топлива, которая попадает на корпус инструмента
Попавшее топливо на инструмент может стать причиной воспламенения при нагреве, поэтому здесь очень важно воспользоваться воронкой или лейкой
Перед выкручиванием пробки, следует тщательно очистить поверхность бака, так как загрязнения могут попасть внутрь, что станет причиной быстрого засорения бензофильтра
Работы по заливанию топлива необходимо проводить в безветренную погоду или в укромном месте, чтобы исключить вероятность попадания пыли и мелких крупиц песка внутрь бака
Не оставлять надолго открытый люк бака, так как в него могут попасть не только мелкие крупицы песка и пыли, но еще и насекомые
Во время заливания не вдыхать пары бензина, так как они опасны для человека. При работе триммером, мастер должен использовать защитные очки, наушники и респиратор
Лить топливо в бак необходимо до отметки
Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некоторая часть выльется — неэкономное использование топлива. В этом случае лучше недолить, чем перелить
Учитывая эти рекомендации, можно значительно продлить срок службы рассматриваемого бензинового инструмента.
Это интересно!Работы по приготовлению смеси и заливанию топлива также рекомендуется проводить в защитных перчатках.
Обслуживаем двухтактный триммер
Для двухтактного мотора основной операцией технического обслуживания является обслуживание воздушного фильтра. Периодичность составляет 10 часов работы. При очистке промывается материал в теплой мыльной воде. Перед установкой обратно поверхность слегка пропитывают маслом.
Одновременно проверяйте чистоту топливного фильтра (при его наличии). Однако лучше проводить очистку топливной смеси при заправке триммера. Свечу зажигания проверяют регулярно на предмет образования нагара. Зазор между электродами должен составлять 0,5 мм.
https://youtube.com/watch?v=OhL_RN_F2ZY
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
При регулярном уходе и правильной эксплуатации триммер прослужит долгие годы.
Зачем нужно масло для триммера
Поршень двухтактного двигателя делает ход на каждый второй такт, бензин сгорает, а разведенная в нем смазочная жидкость покрывает цилиндр. С помощью компрессии, без какого-то особого механизма, устраняются продукты сгорания. Поэтому небольшие двигатели хорошо себя зарекомендовали в бытовом оборудовании, например, косилках-триммерах. Указанные компоненты требуется разбавить для следующих целей:
- Масло, смешанное с топливом, смазывает трущиеся элементы – поршень и цилиндр.
- Пока оно оседает на них, способствуя более хорошему трению, топливо сгорает.
- Если такой смазки не будет, цилиндр может быть поврежден, вплоть до заедания.
При избытке смазочный материал подвергается термической модификации, создавая нежелательные отложения в кольцевых канавках. Это грозит потерей компрессии, а за ней и мощности триммера. Чтобы этого не произошло, необходимо знать пропорции – сколько заливать той и другой жидкости.
Заправка триммера
Выбора бензина для триммера
Почему-то каждый предпочитает выбирать марку бензина для мотокосы на свое усмотрение. Это ошибочный подход, поскольку, в первую очередь необходимо внимательно изучить инструкцию, где даны рекомендации производителя по выбору типа топлива. Но и это тоже не гарантия, поскольку неэтилированное топливо может продаваться под разными марками (которые отличаются у многих производителей), существенно отличающимися по составу. Поэтому, необходимо ориентироваться именно на основные характеристики, чтобы выбрать бензин для определенной модели триммера.
Производители бензоинструмента рекомендуют использовать для работы марку бензина АИ-92, но для более дорогих типов будет нужно топливо с более высоким октановым числом – АИ-95. Любые марки, в маркировке которых фигурирует цифра 90 и меньше, для бензокос не подходит, поскольку ведут к быстрому износу. Проблема складывается из-за недобросовестных производителей топлива, которые реализуют под видом 92-го совсем другую марку. Складывается следующая ситуация:
- В паспорте на бензиновую технику есть рекомендация по использованию бензина с октановым числом не ниже 92;
- Добросовестный владелец едет на заправку, где наиболее низкая цена и с чистой совестью заливает такое горючее в мотокосу;
- В результате снижается срок службы, поскольку часто под видом АИ-92 продается АИ-80 и АИ-76.
Чтобы избежать такой ситуации, необходимо выбрать одну заправочную станцию, где продается проверенный бензин (это можно определить по отзывам постоянных клиентов)
Важно и то, куда заливать топливо после покупки – для этого нужно использовать только металлические емкости (пластик – запрещен)
Предпочтителен вариант, когда есть возможность купить бензин для триммера высокой очистки специально для садовой техники. Тогда можно быть уверенным в его качестве и защите от подделок.
Практическое руководство для правильного приготовления смеси
Прежде чем решать вопрос, как смешивать масло с бензином для триммера, следует закончить организационные вопросы. Сюда относятся такие моменты:
- Хранение технических жидкостей. Для бензина лучше предусмотреть металлическую канистру, а масло оставляйте в заводской таре. Допускается для удобства использовать специальную двухсекционную канистру.
- Объем приготовленной смеси. Не готовьте заранее большой объем. Лучше бензин заливать в бензокосу с учетом планируемого объема работы. Однородность смеси при длительном хранении будет нарушена.
- Инструмент для приготовления смеси. Идеальным устройством для отбора масла и точности дозировки является аналог медицинского шприца. Это не только позволит точно отмерять жидкость, но и создает удобно в работе.
Кстати, при покупке масла не делайте большой запас. Достаточно купить тот объем, который сможете расходовать за сезон.
Разводим в правильной пропорции
Проблему, сколько лить масла в бензин для триммера, усугубляет приведение разных пропорций в разных источниках. К примеру, часто встречается такое разночтение:
- пропорция 1:40 указана в инструкции к агрегату;
- значение 1:25 на пластиковой емкости топливного бака;
- пропорция 1:50 на пластиковой емкости для приготовления раствора.
При малейшем сомнении обратите внимание на упаковку с маслом. При определении объема, который предстоит лить масла в бензин для бензокосы,
учитываются свойства жидкости. Учитывается, что двухтактные моторы не любят масляное голодание
В то же время – капризно воспринимается излишнее обогащение маслом смеси
Учитывается, что двухтактные моторы не любят масляное голодание. В то же время – капризно воспринимается излишнее обогащение маслом смеси.
При определении, сколько потребуется добавлять масла в бензин для триммера, используют стандартную пропорцию. Для одного литра бензина делят 1000 мл на 50, и получают объем масла размером 20 мл. Если заливаемый объем составит 500 мл, то количество смазки уменьшают пропорционально. Легко рассчитать количество бензина и для больших объемов. Если необходимо приготовить смесь для бригады косцов, понадобится 200 мл масла на 10 литров бензина.
Что зачем добавлять
Важным является равномерность перемешивания. Поэтому, при добавлении масла на литр бензина в триммер используют следующий алгоритм. Половину бензина смешивают со всем требуемым объемом масла. После тщательного перемешивания доводят объем смеси до номинального добавлением остаточной части бензина.
Следите за чистотой тары, включая емкость для перемешивания или канистру с бензином. Не стоит использовать для приготовления смеси подручную тару из неподготовленного пластика. Даже небольшие порции примеси или мусора будут способствовать выводу карбюратора из строя. После приготовления заливать бензин заливать в триммер лучше при помощи емкости с приспособлением, которое защитит от пролива смеси.
Если нарушить соотношение
Подаваемая в цилиндры смесь представлена бензиново-масляным туманом. Масло способствует смазке подвижных деталей и поверхностей в цилиндре. Недостаток масла сказывается на ресурсе деталей. При большой доле масла оно не успевает сгореть. Образуются отложения, которые со временем способны отслаиваться со стенок цилиндра, и оставляют задиры, изнашивают поверхность стенок цилиндра.
При эксплуатации старайтесь помнить, сколько масла на литр бензина для триммера нужно даже при одиночных заправках. К примеру, при извлечении последних капель масла из емкости, ошибочно думать, что разовое нарушение пропорции ничего не изменит.
Мотор
Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели. Как следует из определения, их отличие – в числе рабочих тактов. Двухтактный при одном цикле производит 2 цикла движения поршней, четырёхтактный – 4. Именно второй сжигает бензин эффективнее, чем первый. Для охраны окружающей среды 4-тактный мотор более безопасен. Мощность такого мотора значительно выше, чем 2-тактного.
Двухтактная бензокосилка в ряде случаев заменяет электрическую. Если у вас участок в десятки соток – приобретите газонокосилку именно с 4-тактным мотором.
Но такое вложение при ежемесячном использовании быстро окупится. Газонокосилка с 4-тактным мотором скосит (и измельчит, если устройство с измельчителем) больше травы за тот же объём бензина.
Не рекомендуется эксплуатировать двигатели обоих видов на одном и том же по составу топливе. И хотя бензиновый вид мотора говорит сам за себя, бензином разводят моторное масло. Оно защищает клапаны и форсунки от ускоренного износа. Но не только необходимостью масла характеризуется правильная работа двигателя. Также уточните, какой вид масла подойдёт мотору конкретной газонокосилки – синтетический, полусинтетический или минеральный.
Как подобрать для бензокосы?
Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.
А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.
Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.
О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.
Как верно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин?
Для изготовления топливной консистенции для бензокосы следует во-1-х иметь бензин марки не ниже АИ92, во-2-х особое синтетическое масло для двухтактных двигателей и в третьих чистую емкость для смешивания. Хотя многие просто льют в бачок сначала бензин, а позже масло и немного встряхивают косилку. обычно нужное соотношение бензина и масла обозначено в паспорте, но если он потерялся, то можно соединять составляющие в пропорции 1:40 и вы не ошибетесь. Другими словами на один литр бензина требуется приблизительно 25 гр масла. Это может быть как раз объем стандартного колпачка от емкости с маслом. Для двухтактных двигателей бензин разбавляется в сколько нужно масла на 1. Кстати избыточное не много наращивает дымность консистенции при работе, а как следует и нагар.
Я развожу бензин с маслом для бензокосилки в трёхлитровой банке. На 1 литр бензина 93-го либо 95-го масла наливаю 1 колпачёк (крышечка от бутылки с маслом). Так меня учил мой батя, а он с движками работает больше 40 лет. Моей косилке уже 7 лет и никогда (тьфу 3 раза) не ломалась.
Мой отец разводит бензин в полторалитровой пластмассовой бутылке для косилки. Бензина он наливает в бутылку не до краёв, как вначале вода там была налита. Для двухтактных двигателей бензин масло для сколько нужно масла на 1 литр. Позже наливает туда полрюмки масла. В этой граненной рюмке 100 гр, означает он наливает на 1,5 литра 95-го бензина 50 гр масла.
Для бензокосы нужно использовать только бензин АИ- 92. Пропорция составляет 1 литр бензина и 40 гр масла для двухтактных движков. Сколько масла добавлять в бензин для газонокосилки, с травой. Поначалу нужно смешать бензин с маслом и заливать в топливный бак. Если не смешать бензин с маслом, а залить поначалу бензин позже масло, бензокосилка работать не будет и сгорит поршневая.
Обычно при покупке бензокосы прилагается аннотация к ней, в каком верно описываются требования к горючему. А также какое масло добавлять в бензин для масла добавлять в бензин сколько должно. Но аннотация не всегда сохраняется. Для заправки бензокосы, чтоб продлить срок службы, нужно к бензину добавить масло. Как правило это делается пропорциях 1 к 40, другими словами на 40 л. бензина берут 1 литр масла. Если уменьшить количество бензина до 1 литра, то выходит, что нужно 25 мл масла. Перед тем как заправить бензокосу, эту смесь необходимо хорошо перемешать в отдельной канистре, только после чего залить в бензобак.
Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера
После заправки триммера, многие откладывают оставшуюся в бутылке смесь до следующего раза. Иногда этот следующий раз наступает не скоро, и растягивается до следующего года. Хранить так долго готовую смесь нельзя, так как происходит разложение масла. После приготовления смеси, израсходовать ее необходимо на протяжении 1-2 недель. Кроме того, нельзя также хранить инструмент длительное время с залитой в бак топливной смесью, так как эффект будет аналогичным. Чтобы предотвратить непредвиденные обстоятельства, рекомендуется учитывать следующие рекомендации по хранению готовой смеси бензина с маслом:
- Готовить топливную смесь в таком количестве, которое будет использовано. Если не знаете, сколько используете топлива, тогда лучше приготовить меньше
- Если в баке триммера (когда инструмент прячется до следующего сезона) остается топливная смесь, то ее необходимо полностью израсходовать или слить
- Перед доливанием приготовленной смеси в бак, нужно тщательно ее размешать
- Хранить готовую смесь в плотно закручивающейся емкости, а также в месте, ограниченном к воздействию солнечных лучей
При соблюдении всех рекомендаций, срок службы триммера составит не меньше, чем указано в инструкции. Использование качественных расходных веществ в паре с соблюдением рекомендаций по приготовлению смеси в триммер, повлечет за собой долгую и эффективную службу бензинового инструмента.
Требования к маслу
Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции
Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей
Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.
Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.
Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора. Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели
Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.
Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.
Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии. Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.
Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.
Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло
Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:
- Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
- Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее
Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:
- 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
- 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
- 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла
Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.
Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:
Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется
Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению
Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению
Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:
- Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
- Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
- После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента
После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.
Это интересно!
Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.
Заправка бензопилы
Обычно изготовители отечественного пишут в аннотации, что бензин обязан быть с октановым числом более 90. Что касается пропорции масла и бензина, то, к тому же, необходимо глядеть аннотацию. Для один пил 1 к 30, для других. 1 к 40, а, к примеру, для бензопилы Husqvarna 1 к 50.
Разводите в пропорции на один литр бензина 50 мл масла для двухтактых движков внутреннего сгорания. не ошибетесь. Бензин лучше использовать марки АИ 93 либо АИ 95. А четкое пропорция и марка бензина желательна указана в паспорте, прилагаемому к изделию
Возьмите аннотацию к бензокосе, как правило это книжечка, с какой занимается Вы брали бензокосу. Там непременно будет обозначено, какие есть требования к бензину. Обычно необходимо заправлять соотношением 1:40, хотя вероятен вариант 1:30. Другими словами 1 часть масла и 40 частей бензина. На упаковках с маслом также обозначено соотношение. Мы покупаем 92-й бензин, смешиваем его с маслом в отдельной канистре, а дальше заправляем этой консистенцией бензокосу и бензопилу.
В большинстве случаев, для двухтактных движков в бензиновых косилках употребляется бензин АИ-92, а соотношение масла и бензина 1к40. Если не знаете, то можно испытать 1к30. А далее глядеть, как поведёт себя коса и подкорректировать в ту либо иную сторону.
В бензокосах обычно употребляется 2-тактный движок. Соответственно нужно использовать топливную смесь, на занят работает 2-такный движок. Потому что в движке нет комплекса бухгалтерских программ смазки, то масло добавляют в горючее. Если масла в горючее не добавить, то движок за короткий срок выходит их строя по причине, что трущиеся детали работают на сухую и перенагреваются. Сначала мучается поршень, поршневые кольца и цилиндр. В последние годы все отечественные изготовители советуют использовать бензин с октановым числом не ниже 92 с маслом для 2-тактных движков в пропорции 40:1. Если движок новый или отремонтированное, то масла есть вариант добавить несколько не просто временно обкатки (25:1). Всегда, если неопознаны советы изготовителя, лучше поглядеть на этикетку банки с маслом. Если стоит вопрос об изменении пропорции, то масла лучше дать чем просто. При всем этом риск выхода из строя двигла будет наименьшим.
Какой бензин заливать в бензопилу?
Принцип стабильного действия любого ДВС основан на потреблении им горючего. В случае с бензиновыми пилами, это бензин заводской марки АИ-92. Он используется для всех силовых агрегатов, чья схема работы изначально заключается в 2 последовательных тактах.
Некоторые бензопилы преимущественно советского производства разработаны с учетом потребления бензина марки АИ-76 и АИ-80.Это связано с тем, что во времена выпуска этих садовых бензоинструментов на заправках можно было найти только это горючее. Со временем бензин АИ-76 и АИ-80 потеснило более качественное горючее АИ-92.
В наши дни встретить устаревшее по своим характеристикам и составу топливо уже практически невозможно. Тем не менее советские бензопилы продолжают упорно работать на 92-м бензине, показывая не менее высокую эффективность и производительность при обработке любой древесины.
Какое Масло Для Бензокосы
Советы оп выбору масла для бензокосы и аннотация по подмене.
Бензокоса от всех иных видов садовых триммеров отличаются тем, что оборудована движком, работающим от бензина. Устройство мотора бензокосы штиль хс90. Последнему для обычного функционирования необходимо не только лишь фактически бензин, да и масло.
Выбираем масло для триммера
Назначение
Без этого вещества двигатель будет работать, что называется, «на сухую». А опыт показывает, что такой режим приводит к быстрому износу трущийся деталей и перегоранию.
Масло для мотора выполняет несколько функций:
- снижает до минимума трение между соприкасающимися деталями – собственно говоря, выполняет роль смазки;
- предотвращает быстрый износ, минимизируя потери при трении;
- отводит тепло, сохраняя на поверхности деталей допустимую температуру;
- уменьшает вибрацию, а, значит, способствует уменьшению шума от работающего двигателя;
- выполняет роль системы очистки.
Разновидности материала
Масло – название достаточно условное. Оно представляет собой масляную основу с разнообразными присадками. Настройка карбюратора бензокосы штиль. Без них смазочные качества его не так уж и велики.
По происхождению основа делится на два вида:
- минеральная – получают переработкой нефти. Ее свойства заметно зависят от состава исходного сырья и не отличаются стабильностью, поэтому в смесь добавляется большое количество различных присадок. Сборка бензокосы видео ббт 5200. Несмотря на их действие минеральный материал рекомендуется как можно чаще заменять;
- синтетическая – получают направленным синтезом. Свойства смеси задаются заранее, отличаются стабильностью. Устройство карбюратора бензокосы штиль. Синтетические составы служат дольше, менять их приходится реже.
Присадки, добавляемые в основу, сообщают готовой смеси различные дополнительные свойства:
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Обзор моторного масла для бензопил и мотокос
Краткий обзор моторных масел для 2-тактных двигателей. Бензокосы рейтинг лучших 4 такта. Узнайте больше на нашем сайте: Подписывай.
- антиокислительные – продлевают «жизнь» самой смеси;
- ингибиторы коррозии – предохраняют мотор от ржавления;
- противоизносные – уменьшают износ деталей;
- модификаторы терния и так далее.
Для получения одинаковых свойств в синтетическую и минеральную основы добавляют разные присадки и в разных долях. Поэтому смешивать составы ни в коем случае нельзя.
Смазочные смеси для триммеров
Состава для бензокосы определяется устройством ее привода.
Большинство триммеров бытового класса оборудуется двухтактными двигателями. Регулировка карбюратора бензокосы ростех. Их работа обеспечивается потреблением не бензина, а специальной топливной смеси, состоящей из бензина и масла. В таком моторе нет системы смазки, чью роль масляная добавка в топливо и выполняет.
Готовится смесь из бензина соответствующей марки – не ниже АИ-92, и состава, предназначенного именно для двухтактного двигателя – с маркировкой 2Т. Соотношение частей зависит от класса основы и срока службы аппарата:
синтетические добавляются строго в соотношении 1:50 без вариантов;
минеральное добавляется из пропорции 1:40, а то и 1:35, если бензокоса не новая.
Пропорции нужно обязательно уточнять в паспорте изделия. Можно ли заливать моторное масло в газонокосилке. Готовую смесь храниться в металлической или стеклянной емкости, если не удалось использовать ее сразу. Пластиковую упаковку состав быстро уничтожит. Запуск бензокосы видео тайга. На фото – масло для бензокосы.
В четырехтактном двигателе предусмотрен специальный картер для масла, куда смесь и заливается. Готовить топливный состав в этом случае нужды нет, но вот масляную смазку придется менять отдельно – через каждые 50 часов непрерывной работы. Дело в том, что в бензокосах не устанавливают масляный фильтр, в результате чего смесь довольно быстро сгущается и загрязняется.
Используется материал с маркировкой 4Т, вязкость состава – 10W40.
Замена масла
Замена проводится после полной выработки бензина в баке. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Процедуру лучше производить, пока мотор остается теплым: состав находится в жидком состоянии и его проще удалить.
- Триммер устанавливают под некоторым углом в сторону сливного отверстия.
- Откручивают пробку и дают отработанной смеси стечь.
- Через горловину заливают новую порцию.
В резервуаре остается около 5% старой смеси. Поэтому если предполагается использование нового сорта, то заливку лучше провести после промывки двигателя.
Отработанные смеси подлежат утилизации, или могут использоваться при отоплении.
Как заправить бензиновую газонокосилку?
Для заправки используют чистый неэтилированный бензин, который хранили не больше недели в чистой емкости без остатков масла.
Заливать топливо необходимо с помощью лейки или специального наконечника, надеваемого на канистру, чтобы избежать проливания бензина.
Ведь пролившееся топливо представляет серьезную пожарную опасность, а также издает неприятный запах и пачкает руки или одежду.
Нельзя наливать полный бак топлива, ведь во время работы двигатель выделяет много тепла, часть которого доходит до бензобака газонокосилки и хоть немного, но нагревает его содержимое. Это приводит к усиленному испарению топлива и увеличению давления внутри бензобака, что также приводит к увеличению давления внутри топливной системы.
Если это произойдет, то поступающая в цилиндр топливовоздушная смесь будет более богатой, а значит, содержащееся в ней горючее сгорит не полностью, а будет догорать в головке двигателя и его глушителе, что снизит ресурс этих деталей.
Для того, чтобы залить топливо, нужно сделать следующее:
- остановить двигатель, если аппаратом перед этим косили траву, затем выждать 5–10 минут, чтобы мотор и окружающее его пространство остыли (если косилку только доставили к месту проведения работ, то этот пункт выполнять не требуется);
- чистой тряпкой очистить крышку топливного бака, а также прилегающее к ней пространство от скошенной травы или пыли;
- открутить крышку и убрать ее в сторону;
- с помощью лейки или специальной насадки на канистру залить топливо в бак;
- надеть, затем завернуть крышку;
- протереть крышку, заливную горловину и бак чистой сухой тряпкой.