Как получить телесный цвет из красок
Содержание:
- Как стать бледной, как смерть. Предложения со словосочетанием «бледный, как смерть»
- Макияж для оливковой кожи
- Макияж
- Телесный цвет
- Общие правила получения телесного цвета
- Как определить тон кожи лица тесты
- Получение цвета кожи смешиванием красок
- Смешивание цвета.
- «По цифрам»
- Резюме
- Виды телесного цвета и особенности их получения
- Цветовой профиль камеры
- Причины ухудшения цвета лица
- Наносим полутона
Как стать бледной, как смерть. Предложения со словосочетанием «бледный, как смерть»
Бледный как смерть , то ли от природы, то ли из-за каких-нибудь ухищрений, благодаря которым он казался ожившим мертвецом.
По сторонам его — четыре чауша, позади — палач с верёвкой… Лицо святителя было бледно как смерть , но как всегда спокойно и величаво.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Кафтан его был изодран когтями звериными, сам он бледен как смерть и в изнеможения от голода и устали.
Он был бледен как смерть , и, когда свет упал ему на лицо, выражение его глаз испугало её.
Уже и дворник подоспел, мы хотели дверь высадить, и тут она открывает, бледная как смерть .
В комнату ворвался бледный как смерть трактирщик. В руках он сжимал огромный топор.
Надобно к этому прибавить, что, избегнув побоища, он был бледен как смерть , исключая носа, из которого и сам страх не мог выжать винного румянца.
Вскоре после этого одна из дам стала бледной как смерть , а затем стало плохо и её спутнице.
Бледный как смерть ювелир поднялся с места, подошёл к сыну, осторожно приподнял безвольно висящую руку. Глаза его вперились в меня со странным выражением; бледный как смерть , он весь дрожал
Глаза его вперились в меня со странным выражением; бледный как смерть , он весь дрожал.
Мать в чёрном платье лежит поверх убранной постели, бледная как смерть .
Бледный как смерть , он неотрывно смотрел на неё. Она опять кивнула и с улыбкой погрозила ему пальцем. Он прикусил губу.
Кто-то несколько раз слабо царапнул по раме, и к балконному стеклу прижалось бледное как смерть лицо.
Когда мы вошли, начальник всё ещё сидел без кровинки в лице. Поистине, он был бледен как смерть .
Все посмотрели на девушку в углу. Вся в чёрном одеянии, бледная как смерть . С покрасневшими глазами. Она выглядела не самым лучшим образом.
Она лежала на кровати — бледная как смерть , а весь её живот был в уже загустевшей крови.
— Она была потрясена случившимся, готов в этом поклясться — бледная как смерть .
Вскоре появились они оба, капитан бледный как смерть , но несколько оправившийся от раны.
Например, бледный как смерть игрок 1 стоял на квадратике пола, окружённым со всех сторон квадратными же дырами.
Когда его подняли, он был бледен как смерть , и на его лице было какое-то беспокойное, сосредоточенно-задумчивое выражение, которое не имело ничего общего с его обыкновенным бодрым, весёлым взглядом.
Это был человек, бледный как смерть , в костюме на размер меньше положенного и в бархатном жилете самое малое на три размера больше, с клетчатым галстуком, украшенным огромной булавкой в виде подковы с явно поддельными бриллиантами, без каких-либо признаков сорочки и в цилиндре фасона шестидесятых годов.
Без единого слова, не обращая внимания на пытавшегося заговорить с ней старшего инспектора, она, бледная как смерть и странно погружённая в свои собственные мысли, вышла из комнаты и спустилась к кузену на террасу.
Стоял он недолго, и мальчишка запомнил его только потому, что вид у мужчины был ужасный — бледен как смерть , весь какой-то скрюченный, будто ему двинули под дых.
Если жертва, стиснув зубы, полная презрения, молчит, не желая крикнуть перед палачом, злоба всё сильнее сжимает сердце старого палача, и, бледный как смерть , он бьёт, бьёт, бьёт, истязует, калечит жертву, «добывая голоса»!
Неточные совпадения
Ибо так как смерть вошла через посредство древа, то надлежало, чтобы через древо же были дарованы жизнь и воскресение.
Вы не умрёте, так как смерть является иллюзией.
Такое важное событие, как смерть и похороны членов императорской семьи, находило своё отражение в газетах, журналах, бюллетенях и пр. Попытка их расщепления оказывается опасной, так как смерть одного персонажа грозит смертью другому
Попытка их расщепления оказывается опасной, так как смерть одного персонажа грозит смертью другому.
Он вскочил и бледный, как смерть , с трясущимися скулами, стоял перед нею.
Макияж для оливковой кожи
1
Тональные средства
Главная характеристика оливковой кожи — нейтральность: в ней сочетаются как теплые, так и холодные пигменты. Из-за этого она может казаться серой, землистой. Поэтому тональный крем должен быть с эффектом сияния (ищите слово glow в названии). Что касается оттенка, выбирать его следует в зависимости от цели: если хочется, чтобы тон кожи стал ярче и теплее, возьмите средство с бежево-желтым подтоном. Хороши выбором станет и «слоновая кость».
2
Макияж глаз
Подчеркивать глаза холодными оттенками не стоит — это сделает кожу более тусклой, чем она есть на самом деле. То же касается и нейтральных серо-коричневых тонов. Лучше использовать теплые тени с легким шиммером, а также подводки классических цветов.
3
Макияж губ
Телесный nude девушкам с оливковой кожей не подходит. Холодные розовые оттенки будут «спорить» с тоном. Удачный акцент на губы создадут яркие красно-оранжевые оттенки, красно-коричневый, бордовый и коралловый.
Макияж
Обладательницам смуглого кожного покрова в своём мейкапе лучше использовать яркие и прохладные тона, акцентируя особое внимание на губах и глазах. Они могут использовать для этого тени дымчатого либо стального цвета, тёмный карандаш, подводку, чёрную тушь и сливовую помаду, а также румяна приглушенных оттенков, но ни в коем случае не золотистых. Девушки со светлой оливковой кожей в своём мейкапе должны использовать бесцветную пудру и красить глаза в светло-голубых, сиреневых, фиолетовых, розоватых либо зелёных тонах
Такие оттенки могут подчеркнуть глубину и выразительность взгляда, присущую этим дамам. При выборе туши можно остановиться на чёрном, коричневом или синем цвете. Дополнить макияж возможно при помощи помады розового оттенка и румян того же тона
Девушки со светлой оливковой кожей в своём мейкапе должны использовать бесцветную пудру и красить глаза в светло-голубых, сиреневых, фиолетовых, розоватых либо зелёных тонах. Такие оттенки могут подчеркнуть глубину и выразительность взгляда, присущую этим дамам. При выборе туши можно остановиться на чёрном, коричневом или синем цвете. Дополнить макияж возможно при помощи помады розового оттенка и румян того же тона.
Телесный цвет
Телесным называется цвет, имеющий оттенок кожи человека. Обычно это относится к коже представителей белой расы. Телесный считается в живописи одним из самых сложных для воспроизведения.
Более тонкая кожа, например, в висках, имеет тенденцию быть более прохладной, а кожа на кончике носа, а на щеке и на лбу имеет тенденцию быть более теплой. Как и во всей живописи, нет волшебной тайны и нет идеального цвета «плоти», так как каждый цвет зависит от соседнего с ним цвета, а главное — отношения цвета и ценностей друг к другу.
Кроме того, существует широкий диапазон оттенков кожи, поэтому избегайте трубок так называемой цветной краски «плоть», которые доступны, или используйте их, зная, что они, очевидно, крайне ограничены и будут служить только базой, которую необходимо смешивать С другими цветами, чтобы полностью фиксировать оттенки и оттенки тонов кожи
Обратите внимание, что эти оттенки плоти в трубах сделаны из комбинации красных, желтых и синих пигментов
Общие правила получения телесного цвета
Опытные художники предупреждают начинающих о том, что не существует «рецепта» создания оттенка кожи с точными пропорциями красок каких-либо цветов. Оттенки зависят от цветовых типов лиц людей, которых планируется рисовать, а также от их расовой принадлежности.
Ещё каждый мастер воспринимает цвета по-своему, и 2 портрета, нарисованные с одной фотографии разными людьми, будут отличаться по цветовой гамме, но при этом останутся похожими на оригинал. Существуют только общие правила, которых следует придерживаться при рисовании цветных портретов.
Полный список рекомендаций:
- Срисовывая человека с фотографии, экземпляр необходимо распечатать и закрепить сбоку на холсте, чтобы всегда была возможность сравнить полученные оттенки с оригиналом.
- Лицо и другие части тела не могут быть одного сплошного цвета, потому что они будут выглядеть слишком плоскими, двумерными. Для получения объёма нужно правильно смешивать краски и показывать на рисунке тени, блики, изгибы и складки.
- Основным цветом кожаного оттенка считается белый. Его добавление позволяет сделать оттенки светлее или темнее. Всё зависит от пропорций. Без белил нарисовать портрет человека удастся только акварелью и карандашами.
- Если на портрете присутствуют 2 человека, то следует учесть, что кожа мужчин всегда темнее, чем у женщин. Это правило нужно соблюдать только при условии, что пара относится к единой расе.
Лучшие цветовые комбинации
Начинающим художникам важно попрактиковаться в получении кожаных оттенков, перед тем как приступить к рисованию лиц и тел людей. В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:
В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:
- На палитре перемешать желтую и красную краску в пропорциях 6:1. Должен получиться оранжевый цвет.
- К этому цвету следует добавить половину 1 части синей краски.
- Должен получиться коричневый цвет, в который нужно добавлять белила, пока не выйдет краска задуманного оттенка.
Как сделать кожаный цвет: для этого потребуется желтая, красная, синяя краска и белила. Этот способ смешивания подходит для густых красок, таких как акрил, гуашь или масло.
Для лёгких красок вроде акварели есть другой метод:
- Красный цвет растворить в капле чистой воды.
- В получившуюся розовую воду добавить 1 часть желтого цвета.
- Проверить на черновом листе, как выглядит оттенок.
В зависимости от результата, цвет корректируют, добавляя желтую, коричневую или красную краску. Опытные художники учат новичков видеть в оттенке кожи больше цветов, чем способен заметить обычный человек с первого взгляда. В процессе рисования придётся добавлять и другие краски, которые могут показаться лишними в картине, однако именно они придают изображению реалистичность.
Например, чтобы показать тени и холодный цвет лица потребуются синие, черные, серые и фиолетовые краски. Для теплых оттенков кожи нужны красные, желтые, коричневые и зелёные цвета.
Нюансы, которые стоит учесть при смешивании цветов
Сделать кожаный цвет натуральным поможет знание некоторых нюансов, важность которых подтверждают профессионалы:
- Иногда при нанесении на бумагу цвет может показаться слишком тёмным. Не рекомендуется добавлять белила к слою, который уже нанесён на портрет. Это может привести к «грязному» оттенку или сделать переход слоёв слишком чётким. Иногда достаточно растушевать краску мокрой кистью.
- В палитре тона с красными пигментами, которые используют для румянца, могут казаться темнее, чем нужно. Стоит учитывать, что при сушке некоторые краски светлеют на 2-3 тона, например, гуашь и акварель.
- Для плавных переходов теней и бликов, 1 слой краски делают единым цветом и добиваются эффекта полупрозрачности.
Чтобы избежать неповторимых ошибок, перед нанесением каждого слоя краски необходимо проверять, как она будет выглядеть на черновом листе. Если тон следует нанести поверх высохшего слоя, то и тестирование проводят на сухом пятне краски подходящего оттенка. Даже сухие пигменты способны примешиваться между собой и выдавать непредсказуемый результат.
Как определить тон кожи лица тесты
Различают три тона кожи:
- холодный;
- теплый;
- нейтральный.
Перед тестированием необходимо очистить кожу от любых косметических средств с помощью теплой воды и мыла. Дайте ей отдохнуть минут 15-20 и можете приступать
Также важно знать, что освещение должно быть естественным, а не искусственным, так как свет лампы может искажать цвета и оттенки. И так, если вы готовы вот несколько способов, которые помогут вам определить оттенок кожи
Тест 1
Для этого теста нужно внимательно посмотреть на запястья, и определить какого цвета вены на них:
- синие вены говорят о холодном подтоне кожи;
- если вены зеленого цвета – это кожа теплого оттенка;
- а вот когда вам сложно определиться с цветом вен, они одновременно и синие и зеленые, вы обладаете редким тоном кожи – нейтральным.
Тест 2
В этом способе будем определять тон кожи по реакции на солнце:
- если вы загораете легко и без ожогов, значит уровень меланина в вашей коже в норме, и у вас теплый или нейтральный тон кожи;
- у вас холодный оттенок кожи, если вам тяжело загореть или же вы часто обгораете на солнце.
Тест 3
Понадобится белый лист бумаги хорошего качества и зеркало. Поднесите лист бумаги к лицу и попытайтесь определить цвет, который вы видите.
- Теплый тон – кожа бледная или с желтоватым оттенком;
- Холодный тон – розовый, красный или голубовато-красный оттенок;
- Нейтральный тон – когда какой-либо оттенок определить сложно.
Тест 4
Здесь нам помогут ювелирные изделия. Наденьте одновременно украшения из желтого и белого металла, внимательно присмотритесь, и постарайтесь понять, какой металл вам подходит больше.
- Если на вас лучше смотрится золото, ваш тон кожи теплый;
- Если вы более выгодно выглядите в изделиях из серебра, платины или белого золота, ваш тон кожи холодный;
- Если вы одинаково прекрасны и в золоте и в серебре, то у вас нейтральный оттенок кожи.
Тест 5
Ещё можно определить тон кожи при помощи ткани. Возьмите два отреза ткани: один идеально белый, другой с желтовато-серым оттенком. Встаньте перед зеркалом и положите на правое плечо белоснежную ткань, а на левое плечо грязно-белую, или наоборот. Определите, какая из материй делает ваше лицо ярче и выразительнее:
- если безупречно белая, то вы относитесь к людям с холодным оттенком кожи;
- если темно-белая ткань, то ваш тон кожи теплый.
Кстати, вопреки всем убеждениям белая одежда подходит не всем. Все вещи из белых тканей делают кожу теплых оттенков блеклой и обесцвеченной.
Тест 6
Этот тест поможет определить тон кожи, если вдруг ваше лицо поражено различного вида высыпаниями. Для этого вам понадобится помощь друга. Попросите вашего помощника проверить цвет маленькой складочки за ухом.
- Если кожа за вашими ушами относится к желтому оттенку, то тон лица теплый;
- Если складочка за ухом розовая или голубого оттенка ваш тон лица холодный;
- Если вашему помощнику сложно определить цвет складочки даже при помощи белого листа, то тон вашего лица нейтральный.
Также подтон кожи лица можно определить по цвету глаз и волос. Теплым тоном кожи чаще всего обладают брюнетки, шатенки и рыжие, с золотистым отливом волос и с карими глазами всевозможных оттенков. К холодному тону кожи относят брюнеток, шатенок и блондинок с серебристым отливом волос и голубыми, серыми или зелеными глазами.
Получение цвета кожи смешиванием красок
Чтобы изготовить телесный цвет, важно подобрать подходящие краски и создать их правильные пропорции. В противном случае готовый тон будет далек от совершенства
Телесный цвет при рисовании акварелью
Найти нужные тона при работе с акварелью новичкам часто кажется сложной задачей. Тем не менее, принцип будет тем же: надо просто смешать между собой подходящие краски. В отличие от масляных колеров, где для высветления применяются белила, в акварели их роль сыграет белый лист бумаги или обычная вода, которой разбавляют краски. Таким образом, изготовление телесного цвета в акварели почти никогда не подразумевает использование белой краски.
Смешивание цвета.
При работе маслом особое внимание необходимо уделить светлым сегментам портрета. Рекомендуется светлый тон класть первым: эффект фотореалистичности достигается за счет игры на контрасте, а точность контраста намного легче подобрать относительно светового пятна
Кроме того, осветлять участок рисунка всегда сложнее, чем затемнять. Делая основу светлой, вы создаете светящееся пространство, с которым легко работать; на котором ошибки не прячутся в тени, а заметны сразу.
Для светлого кожного тона вам понадобятся следующие краски:
- Красная;
- Белая;
- Голубая;
- Желтая.
Смешивайте их в разных пропорциях, добиваясь максимальной равномерности тона. Чтобы сделать общий цвет холоднее (например, для кожи у висков, запястий и т.д.) добавьте немного голубого на палитру и тщательно перемешайте с образцом основного цвета. Для румянца, освещенных областей добавляйте желтый и красный.
Обратите внимание:масло при смешивании дает более тёмный цвет, чем исходные краски. Чтобы добиться натуралистичного оттенка, вмешивайте белила до удовлетворительного результата. . Более темные оттенки кожи достигаются за счет добавления в микс пурпурного, сиены натуральной и жженой умбры
Кожа может менять визуальный оттенок за счет времени суток, освещения, окружения и т.д., поэтому экспериментируйте с пропорциями, пока не добьетесь максимально точного воспроизведения тона кожи модели
Более темные оттенки кожи достигаются за счет добавления в микс пурпурного, сиены натуральной и жженой умбры. Кожа может менять визуальный оттенок за счет времени суток, освещения, окружения и т.д., поэтому экспериментируйте с пропорциями, пока не добьетесь максимально точного воспроизведения тона кожи модели.
«По цифрам»
Есть такой способ и он больше популярен у специалистов допечатной подготовки. Они работают в модели CMYK и им более-менее удобно оценивать цвет кожи по отдельным составляющим цвета. Если вы планируете печатать ваше фото типографским способом (в цветовой модели CMYK), то вам имеет смысл знать, что:
Цвет кожи европейца в CMYK имеет примерно равные значения Magenta (фиолетовый) и Yellow (желтый), а Cyan вносит темную составляющую. Black позволяет передать насыщенный черный, иначе черные элементы в портрете (ресницы, брови, зрачки) могут получиться грязно-коричневыми, а не черными.
В цветовой системе RGB с цветокоррекцией по числам намного сложнее т.к. корректируя один цвет вы влияете на все остальные, в том числе на яркость. В этом плане удобнее работать в системе Lab, которая позволяет менять цвет отдельно от яркости снимка. Собственно все манипуляции с изображением в Lab получаются намного корректнее, включая осветление картинки и поднятие контраста.
Резюме
Статья эта стала особенно актуальна в наше время плохих люминесцентных ламп (кто-то называет из «сберегайками», хотя что они сберегают непонятно, стоимость высокая, а свет вредный). Где снимает современный фотограф в большинстве случаев в наших широтах? В помещении. А там всяких ламп «натыкано» от души. Никто обычно не следит ни за одинаковой температурой (синие, зеленые и желтые лампы сочетаются в одном помещении. Худший пример — торговые центры), ни за полным спектром (чтобы не портить глаза), ни за общим световым дизайном.
Что делать в таком случае? Есть вариант брать с собой и дома выводить цветовой профиль для конткретного помещения с учетом насколько искажено освещение и потом применять ко всем фото, сделанным в этом помещении. Но кардинально это не поможет т.к. слишком разная бывает цветовая температура у источников света и слишком мало цветных плашек у X-rite Colorchecker passport (24). И ни одна из них не телесного цвета. Идеально было бы иметь шкалу на 128 плашек и все разных телесных цветов, это может и помогло бы.
Но на данном этапе я предлагаю воспользоваться вспышкой (просто перебить свет от ламп помещения), калиброванным монитором и таблицами с примерами портретов. Лучший вариант в этом смысле я считаю Profoto B2. Легкий и компактный, но не дешёвый. А дешевые не получаются легкими и компактными.
Буду рад услышать ваше мнение насколько важен цвет кожи на снимках и как вы добиваетесь корректного цвета кожи (или считаете, что он не важен). Может у вас есть свой опыт и вы можете поделиться с фотосообществом.
Виды телесного цвета и особенности их получения
В живописи телесные цвета разделяют на 3 основных типа.
В таблице указаны их названия и характеристики:
Тон кожи | Признаки |
Светлый | Светло-бежевый или молочный цвет лица, синие или зелёные вены. |
Средний | Лицо имеет желтый, кремовый или розовый оттенок. Вены плохо заметны. |
Тёмный | Кожа терракотовая, коричневая, или имеет шоколадный отлив. Вены не видны. |
С помощью густых красок можно создать базовый оттенок каждого типа кожи
Важно помнить, что это лишь основа. Чтобы выделить тени, блики и отсветы необходимо разбавлять базовый цвет другими пигментами
Светлый оттенок кожи
Сделать кожаный цвет светлого тона можно следующим образом:
- Получить оранжевый цвет путём смешивания 3 частей желтой и 1 части белой краски.
- Отдельно от подготовленной смеси на палитре разместить 3 части белой краски.
- Добавлять оранжевый пигмент в белила очень маленькими порциями, каждый раз размешивая краску до получения однородного оттенка.
Когда цвет приблизится к оригинальному, необходимо определить цветотип кожи человека на фото. Если кожа тёплого оттенка, потребуется добавить красную и желтую краску. Если лицо имеет холодный оттенок, то нужен синий, голубой или фиолетовый пигмент.
Средний оттенок кожи
Какие цвета и оттенки используются для создания такого тона кожи чаще всего:
- коричневый, желтый, охра;
- красный, пурпурный, оранжевый;
- голубой или желтый, в зависимости от цветотипа лица.
Как создать базовый оттенок:
- На палитре смешать коричневую и желтую краску в пропорции 2:1.
- Отдельно от этого цвета смешать красный и коричневый цвет в пропорции 1:2.
- Теперь полученные пигменты перемешать между собой в равных частях и добавить половину 1 части голубой краски.
- Добавлять получившийся цвет частями к белой краске, пока не получится желаемый оттенок.
Тёмный оттенок кожи
Получить базовый оттенок тёмного телесного цвета можно так же, как средний тон. Потребуется больше коричневого цвета и меньше белил. Ещё опытные художники советуют добавлять не синий цвет, а фиолетовый. Он сделает тон более естественным. Вводить эту краску нужно по капле, обмакнув кончик кисти. Каждый раз её следует хорошо смешивать с основным цветом и если фиолетового будет мало, то можно добавить ещё.
Цветовой профиль камеры
Каждая камера имеет свой цветовой профиль, который она, по всей видимости, «цепляет» к RAW файлу или применяет к JPG, Если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW файл в RAW конвертере он применяет профиль к данным и вы видите снимок так, как то задумали разработчики фотокамеры.
Потому мы говорим о «цветопередаче Canon», что она теплит, а «Sony / Nikon синит» и т.п., хотя по сути у нас есть сырой массив данных, которые можно раскрасить как угодно независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, он доступен во вкладке
Баланс белого (5150К) и настройки в RAW конвертере Adobe Camera Raw одинаковые. Освещение немного разное, но вспышка та же самая — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков был профиль Adobe Standard.
На мой взгляд очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя пока я не поставил снимок с FUJI рядом со снимком Canon мне снимок Canon очень нравился
И обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что указывает на правильный баланс белого
Внимание, вопрос для любознательных: если поменять служебную информацию так, чтобы ACR думал на снимок с Canon, что это снимок с FUJI gfx 50s, то что поменяется? Я попытался выгрузить профили FUJI, но мне это оказалось не под силу, всё не так просто… Материалы по теме:
Материалы по теме:
50 оттенков красного (про работу RAW конвертеров с красным цветом)X-rite Colorchecker в CaptureOne ProПрименение X-Rite ColorChecker совместно с RAW-конвертером RPPЦветопередача в фотографии (ч.2)
Причины ухудшения цвета лица
На фото ухудшение цвета лица
Перед тем, как начинать искать средства или покупать дорогостоящие косметические средства и задаваться вопросом, как улучшить цвет лица в домашних условиях, нужно постараться максимально точно установить причины, которые привели к такому результату.
Конечно, с проблемой нужно начинать бороться незамедлительно, но многие женщины делают все неправильно. В результате приходится каждое утро маскировать накопленные результаты после ведения неправильного образа жизни и ухода за кожей лица. Намного легче будет просто использовать тональную основу или пудру, при помощи которых цвет лица быстро приобретает свежесть и кожа становится более привлекательной. Но использование косметических средств может только ухудшить ситуацию.
В косметологии к понятию «нездоровый цвет лица» относится тусклая кожа, усталый вид, серость кожи, пятна, неровности, вялость и краснота.
В первую очередь требуется максимально точно установить причину, по которой кожа становится тусклой и стремительно теряет свою привлекательность. Наиболее распространенными являются:
- Наличие генетической предрасположенности. Если установить причину не получается, стоит более внимательно посмотреть на кожу родителей. К примеру, если у мамы или бабушки бледная и тонкая кожа, все становится понятно. В данном случае делать ничего не требуется. Вполне достаточно будет прибегнуть к здоровому питанию и не забывать про необходимость правильного и регулярного ухода.
- Заболевания сердца, желудка, поджелудочной, печени, почек или сосудов.
- Острая нехватка в организме ценных питательных веществ. В первую очередь это белки, железо и т.д.
- Наличие онкологических заболеваний.
- Постоянное перенапряжение, частое пребывание в стрессовых ситуациях, эмоциональная нестабильность, заболевания, связанные с состоянием и работой нервной системы.
- Наличие инфекционных кожных заболеваний.
- Нарушение обмена веществ.
- Сбои в функционировании сердечно-сосудистой системы.
- Лекарственные, пищевые либо другие виды отравлений (к примеру, химикатами).
- Неправильное питание – нехватка в рационе витаминов, может возникать при голодании или соблюдении строгих диет. Также может встречаться и переизбыток в рационе быстрых углеводов и жиров, что приводит к ухудшению цвета лица.
- Злоупотребление сладкими газированными напитками, магазинными соками, употребление в большом количестве кофе и чая.
- Кислородное голодание и длительное пребывание в закрытом помещении (если отсутствует приток свежего воздуха) приводит к ухудшению цвета лица.
- Наличие вредных привычек – злоупотребление алкоголем, курение. Это все негативно сказывается на состоянии и внешнем виде кожи.
- Неконтролируемый и длительный прием лекарственных препаратов (к числу таких средств относятся антибиотики, диуретики, гормональные препараты).
- Сильные переутомления, недостаточный отдых, нарушение правильного режима сна, слишком большие физические нагрузки.
- Длительное пребывание в одной позе, постоянная работа перед компьютером или просмотр телевизора – все это негативное сказывается на состоянии и красоте кожи.
- Возрастные перемены – начинается изменение гормонального фона после 45 лет, начинается замедление протекающих в организме обменных процессов. Все эти изменения негативно сказываются на состоянии и красоте кожи.
- Слишком частое посещение солярия, пребывание на пляже под прямыми солнечными лучами без нанесения на кожу защитного крема.
- Использование некачественной или неподходящей косметики, неправильный уход за кожей лица.
Негативно сказаться на состоянии кожи может низкая или слишком высокая температура воздуха, плохие погодные условия, нехватка витамина Д и сухой воздух.
Наносим полутона
Шаг 1
Если вам кажется, что цвета выглядят неправильно, не забывайте, что вы всегда можете добавить полутона и исправить картинку. Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Используем предыдущий цвет для нанесения полутонов.
Шаг 2
Продолжаем экспериментировать с полутонами и рисуем на слоях в режиме наложения Overlay (Перекрытие). Вокруг глаз, рта и на лбу добавляем более красноватый оттенок. Помните, что в любой момент вы можете подкорректировать цвета, используя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).
Шаг 3
Добавляем более темный оттенок коричневого в местах с гиперпигментацией и особо затененных участках. Также этим оттенком можете выделить какие-то детали внешности. Закончив, объединяем все слои в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) вместе.