Колер для водоэмульсионной краски

Содержание:

Соединение красок для получения угольного

Если почитать пособия для начинающих художников, везде можно найти указание: ни одна комбинация красок не даст на 100 % черный тон. Но существуют таблицы с информацией, какие краски нужно смешивать, чтобы создать максимально темный оттенок, близкий к черному.

Самый простой способ подразумевает соединение красной, синей и желтой красок. Лучше всего подходят гуашь, масло, а акварель будет слишком прозрачной, не даст необходимой глубины. Годится любой базовый набор красок, хотя художники чаще берут циан, пурпурный, желтый кадмий, королевский синий и ализариновый красный.

Инструкция такова:

  • выложить на белую палитру по капле каждой краски (брать равное количество всех цветов) на небольшом расстоянии друг от друга;
  • аккуратно перемешать колеры кисточкой, шпателем;
  • смешивать материалы надо не менее 15 секунд, чтобы отсутствовали прожилки, используя круговые движения.

Если потребуется немного осветлить черный, в него вводят каплю белой краски. Для придания тона натурального неба добавляют по капле синего или фиолетового пигмента. Чтобы нарисовать ночной лес, в черный добавляют немного зеленого, а для прорисовывания лучей солнца на темной поверхности – чуть оранжевого. Конечно, выразительность такой черноты будет меньше, для насыщенного тона лучше купить готовый колер в магазине.

Есть и другие методы получения нужного цвета:

  • красный + зеленый;
  • фиолетовый + коричневый;
  • синий + оранжевый;
  • фиолетовый + желтый;
  • синий + коричневый.

Все полученные тона будут приближенными к черноте, но не идеальными, при ближайшем рассмотрении легко выявить «подделку». В первом варианте лучше брать красный ализарин и изумрудный. Но готовый колер все равно может иметь оттенок одного из них или стать оливковым, фиолетовым, коричневым.

По отзывам художников, лучший колер получается при смешивании синей и коричневой краски вне зависимости от ее марки и конкретного вида. При этом, чем больше коричневого, тем «теплее» будет чернота. Напротив, синий сильно «охлаждает» готовый колер. Разбавление такого цвета водой дает отличный серый тон.

https://youtube.com/watch?v=kg1OFMjBi0U

Оттенки черного

Профессионалы выделяют массу оттенков самого мрачного красителя. Не так давно художники обозначали такие тона:

  • аспидный (с примесью серого);
  • антрацитовый (с блеском);
  • бычья кровь (смешанный с красным).

Сейчас колористы и художники создают совсем иные цвета, их гамма серьезно расширилась. При введении разных красок угольный будет не таким темным, а коричневатым, голубоватым или с отсветом фиолетового. Многие оттенки получают путем введения белил. Вот интересные вариации темного тона:

  • мягкий угольный – для его создания смешивают бирюзовый, розовый, желтый, добавляют капельку готового черного;
  • средний угольный – соединяют ультрамарин, красноватый, светло-желтый, добавляют немного черноты;
  • черно-синий – комбинируют коричневый и синий, причем второго колера должно быть в 2 раза больше.

Смешивать краски несложно, а экспериментировать — всегда увлекательно. Можно на практике подобрать необходимые пропорции, чтобы сделать требующийся вариант колера для рисунка – это под силу даже школьнику.

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга,
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными,
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.

Красный + зеленый

Многие смешивают для получения черного цвета Ализарин красный (Alizarin crimson (PR264)) и Изумрудный (Phthalo green (PG7)), однако эти цвета, как мне кажется, очень капризны. Смешивая их я получаю чересчур насыщенный черный и это требует много усилий. Эти оба цвета – лидеры и при смешивании, словно вступают в войну друг с другом, как близнецы, которые стремятся показать кто из них лучше. Даже при выборе правильного пигмента, не так просто получить именно черный, цвет иногда уходит в темно – зеленый или фиолетовый.

Подстраиваясь под эти цвета я тратил большое количество краски, чего мне абсолютно не хотелось. Также, мне было не по душе, что я не могу никаким образом исправить неправильно полученный цвет.

Как уже было сказано, многие смешивают зеленый и красный, чтобы получить черный, конечно, можно больше экспериментировать с этими сочетаниями. Однако нужно быть осторожными с использованием зеленого, поскольку в неправильных пропорциях с красным, он может дать коричневый или оливковый цвет.

Слева направо: Dioxazine Purple (PV23) + Hansa Medium (PY97); Vermillion (PR242) + Indanthrone Blue (PB60); Bt Sienna (PBr7) + Indanthrone Blue; Quin Bt Orange (PO48) + Indanthrone Blue

Синий + коричневый

Это моя любимая схема для получения черного. Я получаю отличный результат независимо от марки краски и пигмента.

Также, можно легко изменить цветовую температуру черного, путем добавления экспериментируя с пропорциями синего и коричневого цветов. Чем больше коричневого, тем теплее будет черный, чем больше синего, тем холоднее.

Переход от теплого черного к холодному при смешивании коричневого и синего

Я предпочитаю использовать краску Умбра натуральная (Raw umber (PBr7)) и Синяя индантереновая (Daniel Smith’s Indanthrone Blue (PB60)). Это основные цвета в моей палитре, так что я в любой момент могу сделать черный нужной мне цветовой температуры. А если я добавлю чуть больше воды, то у меня получится прекрасный оттенок серого.

Слева: Cobalt (PB28) + Raw Umber (PBr7); Справа: Ultramarine (PB29) + Raw Umber

Ультрамарин (Ultramarine (PB29)) тоже дает хороший результат в сочетании с Умброй натуральной (Raw umber (PBr7)). Кобальт синий (Сobalt (PB28)) хотя и дает хороший эффект, все же не обладает таким сильным пигментом, как Ультрамарин (Ultramarine (PB29)) или Синяя индантереновая (Daniel Smith’s Indanthrone Blue (PB60)), соответственно черный получается не такой насыщенный. Однако для тех, кто предпочитает более мягкие оттенки черного, Кобальт синий (Сobalt (PB28)) подойдет.

Left: Phthalo Blue (PB15) + Raw Umber (PBr7); Right: Prussian Blue (PB27) + Raw Umber

Если вам нравится окрашивание пигментами, то смешайте Фталоцин Синий (Phthalo blue (PB15:3)) и Берлинскую лазурь (Prussian (PB27)) с Умброй натуральной (Raw umber (PBr7)) и у вас получится отличный черный. Но следует быть осторожными при разбавлении такого черного водой для получения серого цвета, поскольку данные пигменты могут давать оттенки зеленого, красного, или коричневого.

Конечно, вы можете также экспериментировать, но я рекомендую вам следовать отработанным схемам и проверенным производителям акварели. Я предпочитаю акварель M. Graham и Daniel Smith, у первой акварели более теплые оттенки.

Не бойтесь смешивать краски, кто знает, может ваша схема для получения черного произведет переворот в мире искусства.

Поделиться статьей:

Особенности черного цвета

Натуральный черный (угольный) – это, по сути, отсутствие цвета – так говорят ученые. Данный ахроматический тон —полная противоположность белого. Если последний отражает подавляющее количество световых лучей, то черный, напротив, имеет свойство поглощать их. Абсолютно черного цвета в мире нет, при этом самый темный углерод vantablack очень близок к «идеалу» — он поглощает 99,965 % лучей солнца, микроволн, радиоволн. То есть данный материал отражает минимально возможное количество света, потому считается самым черным на Земле.

Черный краситель делают из различных углеродов, именно эти вещества позволяют получать все виды красок нужного тона. Чаще всего применяют сажу, графит. Раньше художники получали матовый черный из жженой кости, и темнее тона не существовало. Сегодня производство из минералов поставлено на поток, потому в любом художественном магазине можно купить краску, карандаш, пластилин или фломастер темного тона.

Как пронумеровать страницы в Word

Майкрософт Ворд – самая распространенная программа на виндовс и других операционных системах компьютера, благодаря ей учащиеся работают с текстовыми документами. Внутри нее находится уйма полезных функций для форматирования текста, в том числе ручная и автоматическая нумерация страниц. Нумерация всегда размещается снизу листа римскими цифрами с выравниванием по центру.

Включать нумерацию MS Word автоматическим путем в настройках можно с первого или какого-то конкретного листа, а также с произвольной цифры. Как именно это делается, зависит от того, какой версией программы вы пользуетесь – 2003, 2007, 2010, 2012, 2016 или 2019 года выпуска. Давайте рассмотрим пошаговые инструкции и алгоритмы действий к каждой версии отдельно.

Как включить нумерацию в Ворде 2003

Начнем с того, как сделать нумерацию страниц в Ворде 2003 года выпуска, так как это самая старая, но пока еще используемая версия. Вкладки и функционал у нее несколько иной, чем у последних модификаций. Итак, включить автоматическую нумерацию можно следующим путем:

  • откройте MS Word;
  • в нем кликните по полю «Вставка»;
  • в предложенном списке выберите «Номера страниц»;
  • настройте область расположения цифр, выравнивание;
  • далее выберите «Формат», здесь откроются дополнительные возможности.

Как сделать нумерацию страниц в Ворде 2007, 2010, 2013, 2016, 2019

Как начать нумерацию и включить автоматический ее режим в последующих версиях программы, алгоритм схожий, но может выглядеть несколько иначе. Для этого необходимо сделать следующее:

  • откройте в программе вкладку с инструментами «Вставка»;
  • здесь выберите пункт «Номер страницы»;
  • выберите расположение цифр «Вверху страницы» или «Внизу страницы»;
  • закройте окно колонтитулов двойным щелчком на странице за его пределами или соответствующей кнопкой.

На самом деле способов нумерации страниц в современных программах гораздо больше, чем мы привыкли видеть. В выпадающем окне с настройками вы можете попробовать каждый вариант – вверху и внизу страницы (простой, вертикальный, римский, в скобках и др.), а также на полях страницы слева или справа.

Как сделать светло-коричневый цвет из красок, гуаши при смешивании?

Чтобы получить светло – коричневый цвет, нужно предоставить преобладание желтому цвету. Но! Повторимся, что слишком его большое количество сделает цвет, похожим на охру. И, конечно, все зависит от желаемой светлости.

  • Чтобы отбелить коричневый колорит, нужно добавить белый. Да, так все просто. Чем больше его добавите, тем светлее будет итоговый цвет.
  • Но не переусердствуйте, коричневый цвет относится к теплым оттенкам, а белый цвет будет нейтрализовать эту характеристику. Поэтому, вводите очень аккуратно, постепенно и небольшими порциями (буквально, по 1% от общей массы красок).
  • Хотя исправить ситуацию поможет добавление предыдущего цвета.

Субтрактивный метод смешивания

Данный метод сложения цветов подразумевает создание меньшего числа тонов, нежели это возможно при использовании RGB. В теории такая модель предполагает получение черного цвета, если смешать ряд других красок. Но при фактическом смешивании пигментов выходит не черный тон, а темно-бурый, с коричневым отсветом, что будет сильно заметно при разбавлении.

Поэтому в типографии, где применяется субтрактивный метод, к данной смеси добавляют ключевой тон – настоящий черный в готовом виде. Ни одна краска, полученная путем смешивания цветов, не заменит истинно черный пигмент, что давно известно типографам.

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Во время ремонта в помещении смешивание черной масляной краски с белой — наиболее простой и эффективный способ получения серого

Но надо принимать во внимание, что при высыхании цвет приобретает более глубокую насыщенность, делается темнее. Поэтому, прежде чем начинать работу, состав стоит протестировать на схожей поверхности

Один оттенок, используемый для стен из разного материала или фактуры, может производить различные визуальные эффекты.

Для создания более «живых» тонов следует:

  • в созданную смесь добавить каплю синего или зеленого для получения холодного перламутра;
  • ввести немного желтого или охры, что создает иллюзию теплого пепла;
  • использовать сурьму для придания металлического, серебристого оттенка;
  • объединить серый с розовым, чем достигается эффектный пепельно-медный тон.

способы получения различных оттенков серого

Работать с красками от двух и более производителей одновременно не допускается. Они различаются по консистенции, плотности и яркости, а это снижает качество получаемой смеси. Заключительная регулировка колера производится добавлением нескольких капель белил для осветления или черного пигмента для получения более темного оттенка.

Схема получения различных оттенков серого

Субтрактивный метод смешивания

Данный метод сложения цветов подразумевает создание меньшего числа тонов, нежели это возможно при использовании RGB. В теории такая модель предполагает получение черного цвета, если смешать ряд других красок. Но при фактическом смешивании пигментов выходит не черный тон, а темно-бурый, с коричневым отсветом, что будет сильно заметно при разбавлении.

Поэтому в типографии, где применяется субтрактивный метод, к данной смеси добавляют ключевой тон – настоящий черный в готовом виде. Ни одна краска, полученная путем смешивания цветов, не заменит истинно черный пигмент, что давно известно типографам.

Какие цвета смешать, чтобы получить серый цвет

Простейшими способами получения серого являются:

  1. Смешивание черного и белого тонов.
  2. Соединение оттенков, располагающихся на хроматическом круге в противоположных позициях (например, голубого с оранжевым).

цветовой круг В первом случае в черный пигмент добавляется белый колер (или вода, если краска на водной основе) до тех пор, пока не будет получен задуманный оттенок. В зависимости от степени разбавления полученный серый обладает различной насыщенностью. Результаты имеют нейтральную характеристику и различаются только яркостью: от 0% (глубокий черный) до 100% (белый). В художественном смысле нейтральность обеспечивает точность цветовой подачи, но традиционно воспринимается как «неинтересное» решение.

Дополнительные цвета могут использоваться при смешивании как добавка к черно-белому сочетанию.

Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

Коричневая минеральная краска

Если для работы вам необходимо множество оттенков одного и того же цвета, пожалуй, лучше приобрести белую основу и смешивать её с базовыми цветами. Такой вариант скорее подойдёт для художника, использующего краску в небольших количествах для прорисовывания мелких деталей. Имея такой арсенал, не составит труда сделать коричневую краску из других цветов.

Для покрытия больших площадей лучше покупать готовую краску. Почему? Трудно запастись смешанным составом впрок, а малейшее отклонение в пропорции цветов может дать другой оттенок. Благо, сегодня взыскательному покупателю рынок предлагает большой спектр. А если у вас остались вопросы и свои предложения, как вы смешиваете цвета, и где используете такие знания, – расскажите о своём опыте другим читателям нашего онлайн-журнала. А в завершение предлагаем посмотреть занимательный видеоролик о том, как правильно смешивать масляные краски, чтобы получить нужные цвета.

Watch this video on YouTube

Предыдущая Цвета в интерьереЭтот загадочный терракотовый цвет: фото в интерьере разных помещений
Следующая Цвета в интерьереВ чём феномен цвета тиффани в интерьере? Фото, раскрывающие тайны влияния интерьера на общую атмосферу жилища

Ягоды

Подкрашивая крем для торта или мастику, хозяйке не обойтись без оттенков красного цвета. Для получения домашнего красителя можно использовать варенья и джемы из малины, клубники, клюквы, кизила, вишни или красной смородины. Если под рукой оказались свежие ягоды, то можно использовать их сок или отвар. Для того чтобы приготовить отвар из свежих ягод, необходимо залить очищенные ягоды водой в расчете 1:1 и довести их до кипения. Для придания красителю яркости и сочности в воду необходимо добавить сок лимона или уксусную кислоту. Также хозяйки используют уваренный до густоты ягодный сироп. Из красных ягод можно получить краситель различных оттенков красного, розового, малинового, а при добавлении черники краситель приобретет иссиня-бордовый цвет. Стойкую окраску также дают ягодные вина.

Получение серого из акварели и гуаши

Наибольший простор для фантазии художника открывается при использовании красителей на водной основе, таких как гуашь или акварель.

С ее помощью полученный оттенок высветляется до необходимой яркости, а также создаются нежные промежуточные тона для получения гармоничных цветовых переходов.

Созданные простым разбавлением черного, акварельные оттенки смотрятся плоско, не живописно. В то время как полученные в результате хроматического сочетания оттенки серого обладают объемом, глубиной и приближены к тем, которые наблюдаются в природе.

Картина акварелью с преобладанием серых оттенков

Для создания богатого серого оттенка необходимо соединение любых синих тонов с любыми коричневыми.

Окончательные результаты разнятся из-за выбранной количественной пропорции составляющих, а также зависят от окружающей цветовой гаммы. Обязательным условием является смешение не более 3 колеров. В противном случае оттенок получится грязным, а на исправление ошибки потребуется много времени.

номера страниц серые

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Чтобы вставить поле с номером страниц, необходимо выполнить следующее: Вверху в главном меню программы перейдите в Пункт «Вставка» . На панели значков с функциями найдите кнопку «Номер страницы» (она может быть как прямоугольной, так и квадратной, в зависимости от настроек монитора) , нажмите на нее. В появившемся списке выберите верхний или нижний колонтитул, а в боковом списке – позицию, где будет располагаться поле с номером: слева, по центру или справа.

В выбранном колонтитуле появится поле с номером страницы. Его нумерация начинается с единицы.

Стартовый номер нумерации и его формат можно изменить. Для этого необходимо, пока Вы находитесь в колонтитуле, на верхней панели функций нажать на кнопку «Номер страницы» и выбрать пункт «Формат номеров страниц» .

Откроется окно формата номера страницы. В имеющихся параметрах можно выбрать, какие цифры будут использованы для номеров, и с какого значения следует начинать нумерацию. Для применения параметров нумерации нажмите «ОК» .

Если Вам необходимо сделать так, чтобы номер страницы не отображался на первом листе, а появлялся на втором, то, находясь в колонтитулах, на панели функций Word 2007 найдите кнопку «Параметры» , нажмите и установите галочку в пункте «Особый колонтитул для первой страницы» (данная настройка можете быть отображена сразу без кнопки «Параметры») .

После этого колонтитулы в документе разделяется на колонтитулы для первой страницы и колонтитулы для остальных страниц. Перейдите на второй лист в документе и вставляйте в колонтитул поле с номером. Оно будет отображено на всех страницах, кроме первой.

Вставка номеров страниц в Word 2003 В Word 2003 создание номеров страниц происходит в другой последовательности, чем в Word 2007. Сначала Вы задаете все параметры нумерации, а потом вставляется номер. В главном меню выберите пункт «Вставка» , подпункт «Номера страниц…» .

Откроется окно нумерации. В нем Вы можете выбрать положение номера (верхний колонтитул или нижний) , выравнивание (слева, по центру, справа) и требуется ли устанавливать номер на первой странице.

Нажав на кнопку «Формат» , Вы откроете окно с настройками нумерации, какие символы использовать и с какого номера начинать.

По нажатию кнопки «ОК» в окне «Номера страниц» происходит вставка номера на листы в документе.

Впоследствии, добавленное поле номера страницы можно изменить, открыв колонтитулы и нажав на нужную функцию на панели колонтитулов.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант — это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Способы получить коричневый цвет при смешивание красок

Красный, синий и желтый – основные цвета спектра. Смешивая их между собой, можно добиться различных оттенков зеленого, фиолетового, коричневого, оранжевого и всех остальных цветов.

Есть несколько способов получить коричневый цвет, смешивая цвета основы. Пропорции будут весьма приблизительными, так как цвета основы также могут отличаться в оттенках. Поэтому сначала нужно добиться желаемого смешения двух цветов, а затем откорректировать оттенок при помощи третьего.

Быстрая навигация по статье

Фиолетовый и желтый

Чтобы получить коричневый цвет из фиолетового и желтого, следует:

  • Смешать красный и синий цвет. Эти краски в равных пропорциях дадут темный насыщенный оттенок пурпурного,
  • Постепенно добавлять желтый цвет. Чем больше желтого, тем светлее будет коричнево-пурпурный оттенок,

Если оттенок получился слишком светлым, его можно затемнить фиолетовым или синим цветом.

Зеленый и красный

Коричневый цвет с оттенком красного можно получить при смешивании зеленого с красным. Для этого нужно:

  • Смешать в равных пропорциях синий и желтый, чтобы получить зеленый цвет,
  • Добавить красного. Чем больше красного, тем темнее получится коричневый цвет.

Оранжевый и синий

Шоколадный цвет получается при смешивании синего и оранжевого. Для этого необходимо:

  • Смешать желтый и красный, чтобы получить оранжевый цвет,
  • Добавляя к оранжевому синий, можно получить коричневый с темным или светлым шоколадным оттенком.

Черный и белый

Для затемнения или осветления оттенков коричневого можно использовать искусственные цвета красок — черный и белый:

  • Чтобы добиться каштанового цвета, к полученному темному коричневому следует добавить красный, или изначально смешать красный и черный,
  • Красно-коричневый получается из смешивания оранжевого и синего. Чтобы сделать тон светлее, но не увеличивать яркость, можно разбавить его белым,
  • Чтобы получить золотистый оттенок, красно-коричневый следует сильнее разбавить белым и увеличить количество желтого,
  • Средний оттенок коричневого можно затемнять и осветлять при помощи черного и белого цветов. Не следует использовать вспомогательные цвета в большом количестве (лучше корректировать оттенок основными цветами спектра), так как в итоге может получиться серый,
  • Темно-коричневый цвет можно получить из оранжевого, затемненного черным вместо синего,
  • Для светлого коричневого цвета нужно разбавить желтый цвет белым, а затем затемнить его темным коричневым или черным.

Способы получить коричневый цвет при смешивание красок
Способы получить коричневый цвет при смешивание красок Красный, синий и желтый – основные цвета спектра. Смешивая их между собой, можно добиться различных оттенков зеленого, фиолетового,

Плюсы и минусы смешивания коричневого

Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:

    • Рисуете акриловыми красками по холсту – здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
    • Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
    • Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
    • Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
    • Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
    • Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.

Оттенки коричневого

Покрытие черного бетона лаком по камню и черной краской

В последних экспериментах вместо пропитки будем использовать лак по камню.

С промежуточной просушкой нанесем три слоя. Окончательный результат на фото.

Как и в случае с пропиткой покрытая лаком поверхность имеет более темный цвет.

И ради интереса проведем последний эксперимент с окраской поверхности тем же лаком. Но для этого в него добавим черный пигмент.

Результат конечно можно предугадать заранее.

И в более приближенном виде.

На последнем фото за счет увеличения наиболее четко видна разница в структуре поверхности отливок.

О формочках. Для всех экземпляров использовались одинаковые. Они сделаны из белого гладкого пищевого пластика.

Выводы:

  1.  Использование даже максимально допустимого количества железоокисного пигмента среднего качества (Чехия) не позволяет получить чистый черный цвет бетона. Есть смысл попробовать применить в цементной смеси пигмент немецкого производства.
  2.  Применение большого количества черной сажи (больше 5%) приводит к уменьшению прочности и ухудшению внешнего вида изделия. Тем не менее при этом черный цвет бетона становится более выраженным.
  3.  Из проведенных экспериментов оптимальным вариантом можно считать получение черного бетона во второй отливке с нанесением лака или пропитки.
  4.  Всегда выручит последний вариант – окраска изделия.

Всем удачи в вашем творчестве и до новых встреч на страницах kamsaddecocom.

Насыщенный черный цвет бетона при использовании пропитки (мокрый камень)

Известно, что существует ряд пропиток для пористых поверхностей. Они несколько упрочняют поверхность и создают эффект “мокрого камня”. Цвет становится более ярким и контрастным. Аналогичный результат получим намочив искусственный камень водой. Однако, высыхая, он снова становится бледным. После пропитки эффект остается надолго.

Кроме этого увеличиваются водоотталкивающие свойства камня.

Одну из таких пропиток будем использовать в нашем эксперименте.

Для удобства сравнения результатов нанесем раствор только на часть поверхности камней.

На фото видно, что пропитанные места стали более темными. Такую процедуру рекомендуется проделывать несколько раз.

Как получить классический коричневый

Одним из главных и простых способов сделать коричневый является смешивание зеленого и красного красителя. Эти цвета есть в любой палитре красок, от строительных до предназначенных для рисования по бумажному холсту. Использование темно-зеленого и темно-красного не допустимо, иначе мы получим расцветку близкую к черной, но не как не темно коричневую.

Следующим методом будет смешивание 3 красителей: красного, синего и желтого. Этот способ выходит из предыдущего, вместо зеленого используем синий и желтый, которые при смешивании дают зеленый, в итоге получаем формулу цвета описанную выше. Данное сочетание красок хорошо, когда в палитре закончился зеленый.

Еще одним способом сделать коричневый будет смешивание оранжевого и серого или оранжевого и синего, что более актуально для обычной палитры красок.

Последний способ чтобы получить классический коричневый – соединить пурпурную и желтую краски. Вместо пурпурного можно использовать фиолетовый. Данный вариант менее пользуется популярностью так как сложно контролировать получаемый цвет при смешивании, малейшая передозировка и оттенок уже не тот.

Способы получения коричневых цветов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector