Секционные ворота для гаража: как выбрать

Откатные (сдвижные)

Еще один тип автоматических ворот для гаража — откатные или сдвижные. По названию уже понятно, что плотно сдвигается в сторону. Вот в этом и состоит их основная особенность — рядом с проемом должно быть свободное пространство размером на 1,5-2 метра больше чем ширина ворот. Сюда будет сдвигаться полотно. Так как масса полотна большая, обычно используют привод.

Эта особенность сильно ограничивает область использования откатных ворот

Виды откатных ворот

По конструкции сдвижные ворота бывают:

  • Консольными. В этой конструкции основная нагрузка от полотна ворот приходится на консольную (несущую) балку, которая может располагаться вверху, внизу или посередине плотна. В сечении она напоминает букву «П», внутрь нее вставляются ролики, которые закреплены на специальной подставке. При движении ролики скользят по балке, полотно сдвигается.  В этой конструкции важна хорошая балансировка, тогда проблем с эксплуатацией не возникает, такие автоматические ворота могут использоваться десятилетиями. Минус этого типа откатных ворот — в сложной реализации, необходимо рассчитать и изготовить само полотно ворот с противовесом, установить опорную конструкцию (забетонировать).

  • Подвесными. Несущая балка располагается вверху, по ней тоже движутся ролики. Но, в этой конструкции, ролики прикреплены к полотну ворот и находятся сверху. То есть, ворота фактически висят на балке. Простая в реализации конструкция, хорошо ведет себя при эксплуатации. В случае с установкой на гараже имеет один существенный недостаток — ее практически невозможно утеплить до нормальной степени.

  • Откатные по рельсу. В этой системе все наоборот. Несущая балка/рельс находится на уровне земли. Ролики также передвигаются по направляющей, но прикреплены к полотну ворот снизу. Это — самая простая конструкция, но и самая проблематичная в эксплуатации: направляющая забивается грязью, полотно ворот при движении часто перекашивается.

Полотно ворот делают обычно из листа металла, можно использовать обычную листовую сталь, профилированный лист, набить на раму доски и т.п. тут ограничений нет. Другое дело что для гаража важна сохранность, так что чаще всего ставят листовой металл. Но ворота при этом получаются тяжелые, что надо учесть при выборе мощности движка.

Достоинства и недостатки

Вообще, все откатные/сдвижные ворота не в состоянии обеспечить должную степень теплоизоляции. Они должны двигаться свободно вдоль стен, потому плотное прилегание обеспечить не получится. Можно поставить уплотнители, но они должны быть очень эластичными. И это кроме того, что рядом с воротами в одной плоскости должен быть кусок стены/забора/свободного пространства — чтобы была возможность

Поэтому, если и рассматривать откатные ворота как гаражные, то только для холодного гаража. При этом конструкцию на рельсе в земле использовать не стоит вообще. Во-первых,  она неудобна, так как придется переезжать ее и она будет забиваться. Во-вторых при таком устройстве внутрь будет заметаться снег, затекать дождь — ролики имеют довольно большую высоту и никак этот зазор не герметизируешь.

Имеют сдвижные автоматические гаражные ворота и достоинства:

  • Высокая стойкость к взлому. Полотно может быть из листовой стали, что является хорошей защитой от проникновения.
  • Стабильность работы. Отказы возможны только при повреждении несущих балок, что в консольной и подвесной конструкции большая редкость.
  • Независимость работы от наличия/отсутствия снега.

  • Низкая возможность отказа за счет обледенения конструкции.
  • Откатные ворота любой системы можно сделать своими руками — от самого начала, до самого конца. Купить придется только привод с пультом управления, металл, ролики, части опорной системы. Если автоматические ворота с пультом не нужны, можно приспособить любой двигатель с низким числом оборотов.

В общем, автоматические откатные ворота подходят далеко не для всех гаражей. Они идеальны, если холодный гараж имеет выход непосредственно на улицу и его проем находится на одном уровне с забором. Подойдет также неотапливаемый отдельностоящий (если рядом есть достаточно свободного места и открытые ворота не мешают движению по участку). Во всех других случаях надо подбирать другую конструкцию.

Виды ворот и их стандартные размеры

Перед определением размера изделия необходимо выбрать его тип, который может различаться по способу въезда, удобству и сложности открывания. Существуют автоматические – управляются дистанционным пультом. После выбора оптимального способа въезда можно приступать к определению размера гаражных ворот. Стандарт предполагает размещение одного автомобиля, но зачастую необходимо вместить два или более. В этом случае расширяют въезд и определяются с количеством проёмов. Он может быть один, но достаточно широкий, либо два поуже. Ширина одной большой секции должна быть не менее 550 см. Высота ворот гаража подбирается индивидуально, в зависимости от габаритов и типа автомобиля.

Рулонные подъёмные

Они представляют собой скручивающиеся в рулон при открывании алюминиевые пластинки. Складываются в специальный короб из плотного и защищённого от повреждений материала. Устанавливаются как внутри здания, так и снаружи. Механизм можно вмонтировать непосредственно в проем, однако, это уменьшит их высоту.

Рулонные воротаИсточник rollettpro.com

Управляются вручную и автоматически, зависит от выбранной комплектации и стоимости. При ручном управлении проем выполняется шире, тогда как автоматика позволяет немного сэкономить пространство

Важно, чтобы сложенные пластины не перекрывали часть проёма гаража. Минимальные размеры ворот – 80х80 см, максимальные – 1150х850 см

Для легкового транспорта вполне подойдёт размер от 250х210 по ширине и высоте соответственно.

Классические распашные

Самый распространённый и доступный вариант, представляющий собой две створки, распахивающиеся во двор или на улицу. Просты и надёжны в эксплуатации. Большинство производителей изготавливают их по индивидуальным размерам.

Подобрать высоту такого въезда проще, чем у остальных, за счёт дверей, которые не забирают лишние миллиметры при размещении

Важно учитывать тип автомобиля и будет ли на нем размещаться багажник сверху. Стандартный размер для легкового транспорта – 300х190 см.

Распашной въездИсточник alumdevelop.ru

Распашные ворота производят из дерева или металла, также обивают сэндвич панелями. Чаще всего выбирают металл, так как он наиболее крепок и долговечен. К тому же за ним не нужен особый уход, чтобы сохранить изначальную прочность

При окончательном выборе важно учитывать дополнительное место для створок

Откатные ворота

Состоят из единственной створки, которая сдвигается вбок параллельно стене при открытии. Существуют и двухстворчатые откатные ворота, разъезжающиеся в разные стороны гаража. Минимальный размер для легкового автомобиля – 300х190 по ширине и высоте соответственно. В производственных зданиях они устанавливаются для размещения крупногабаритного транспорта, размеры могут достигать 3000 см по ширине и 4000 см в высоте. 

Подъёмные цельные

Становятся все популярнее за счёт своей простоты и удобства. Цельное полотно из крепкого материала при открывании сдвигается вверх к потолку. При выборе стоит учитывать большой вес такой конструкции и стоимость материала, из которого будут изготовлены ворота. Минимальные высота и ширина гаражных ворот – 240х220 см. Створка, появляющаяся при открытии, занимает примерно 30 см высоты.

Подъёмный въезд в гаражИсточник inforesist.org

Подъёмные секционные

Они схожи с подъёмными, однако, экономят больше места, и производится из отдельных секций материала. Бывают боковыми и потолочными, разница заключается в направлении открытия. При боковом ворота съезжают вдоль стены, при потолочном – поднимаются. Устанавливаются параллельно поверхности с размещением планок для движения.

Вся конструкция состоит минимум из трёх подвижных секций, длина которых не превышает 70 см. Секции динамичны за счёт шарниров, за которыми нужен уход. Их необходимо своевременно смазывать и чистить. Стандартный размер для легкового транспорта – 200х200 см. Наиболее распространены автоматические секционные ворота для двух и более автомобилей.

Замеры и размеры

Секционные ворота называются еще подъемно-секционными. Такое название обусловлено строением и принципом действия. Полотно ворот состоит из отдельных секций, подвижно соединенных между собой. Отсюда в названии слово «секционные». При открывании секции движутся вверх по направляющим, плавно переходя на потолок. В открытом состоянии они удерживаются на потолке. А это — причина, по которой добавляют слово «подъемные» — они поднимаются вверх.

Общее устройство секционных ворот с торсионными пружинами

Секционные ворота состоят из двух частей — полотна и направляющих, по которым полотно движется при открывании/закрывании. Чтобы установка секционных ворот своими руками прошла без проблем, надо тщательно провести замеры проема. В этой части ничего особо сложного нет. Нужна только рулетка, отвес, если есть — лазерный уровень.

С терминологией все понятно, конструкция в общих чертах ясна, теперь более подробно о замерах и подготовке проема, без которых установка секционных ворот обойтись просто не может.

Что и зачем измерять

Чтобы заказать подъемно-секционные ворота, надо измерить следующие расстояния (показаны на рисунке):

  • Высота (H) и ширина (B) проема. Тут, вроде, все понятно, измерения простые. Но, для нормальной работы ворот, плоскости проема должны быть параллельны. Боковые стенки должны быть строго вертикальными, пол и перемычка — строго горизонтальными, без отклонений и провисаний. В вертикальности и горизонтальности можно убедиться при помощи уровня, отвеса. Также можно проконтролировать параметры проема, проведя изменения в нескольких точках. Если данные совпадают до миллиметра, все хорошо. Если нет, придется проем готовить — выравнивать и только после этого измерять и заказывать секционные ворота.

  • Высота притолоки (перемычки). Притолока — это расстояние от верха проема до потолочного перекрытия (h). Оптимальная высота притолоки — 400-600 мм. В этом случае можно установить самую дешевую и, одновременно,  самую надежную стандартную систему подъема — стандартную.
  • Расстояния от края проема до боковых стен (справа (b2) и слева(b1). Называется еще «заплечики». По бокам от проема монтируются направляющие и расстояние от проема до боковых стен влияет на выбор их конструкции и способа установки.
  • Глубина вхождения (ГВ или L) внутрь помещения. Этот параметр важен, хотя часто его опускают. Это расчетная величина, которая зависит от высоты проема и типа устанавливаемой системы подъема. Считают ее по следующим правилам: к высоте проема ворот добавляют определенное число:
    • площадь ворот до 8 м2,  добавляют 400 мм.
    • площадь ворот больше 8 м2,  — увеличивают на 450 мм.
    • низкий подъем (глубина вхождения) — прибавить надо 550 мм;
    • высокий подъем — прибавить надо 65 мм и 850 мм.

Еще раз обращаем ваше внимание: на последний параметр стоит обратить внимание — глубина помещения, в который устанавливаются секционные ворота, не может быть меньше этой величины

При установке привода

Если же планируется автоматическое открывание и привод обычный, потребуется место еще и для него (на рисунке ниже оно обозначено буквой W).

Пространство внутри помещения должно быть достаточно для монтажа системы направляющих и привода, если используется автоматизированная модификация

Чтобы вы могла ориентироваться, для установки привода на потолке, минимальная глубина помещения должна быть от 3290 мм до 4400 мм (для разных систем подъема). Для менее глубоких помещения есть другой выход — установка осевого привода. Он дороже, но мощнее и место для установки требует только сбоку от проема.

Это все необходимые замеры. Как видите, все несложно

Но при этом очень важно, чтобы проем ворот был ровным, без значительных отклонений. Также важно состояние пола  и потолка (в районе установки ворот)

Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие. Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота.

Плюсы и минусы самостоятельного изготовления

Секционные ворота — одна из самых сложных конструкций для самостоятельного изготовления. Их производство человеком, не имеющим соответственного опыта, практически невозможно. Такие ворота менее надёжные, чем конструкции, сделанные из деталей заводского производства, к тому же их срок службы невозможно предположить. Самостоятельно изготовленные механизмы не являются безопасными как для пользователей, так и для стоящего автомобиля. В любой момент возможен срыв конструкции или её отдельных элементов.

Самый доступный и разумный вариант — это сборка секционных ворот своими руками по чертежам заводским. Для удешевления конструкции можно покупать бюджетные варианты деталей.

Такой вариант самый выгодный, так как:

  • помогает экономить бюджет;
  • имеет высокую надёжность;
  • к деталям прилагаются все инструкции по сборке.

Перед тем как приступать к работе, необходимо разобраться в процессе сборки и понять все возможные нюансы. В результате конструкция получится надёжной и безопасной.

Это интересно: деревянные ворота для гаража.

Качественно смонтированные ворота прослужат своему хозяину 8-10 лет, а иногда и дольше. Чтобы продлить срок службы конструкции, нужно правильно её обслуживать, своевременно проводить профилактику поломок и подкрутку пружин.

Из чего в основном состоят промышленные секционные ворота

Направляющие

Полотно в промышленных секционных воротах при открытии или закрытии перемещается по стальным профилям, фиксируемым к проему. Конструкция профиля включает кронштейны и подвес, позволяющий закрепить направляющие к потолку. Направляющие элементы имеют горизонтальное и вертикальное исполнение. Второй вариант используется для помещений, в которых притолока значительно превышает высоту проема.

Ролики

Плавное движение полотна по направляющим в промышленных секционных воротах обеспечивается с помощью специальных элементов — роликов. Благодаря секционной конструкции они способны повторить практически любой рельеф потолка. Ролики выполнены из прочного материала, устойчивого к износу. От правильного выбора этих элементов зависит надежность и долговечность эксплуатации всей конструкции.

Сэндвич-панели

Полотно из сэндвич-панелей промышленных секционных ворот выполняется из стальных листов, внутреннее пространство между которыми заполнено вспененным полиуретаном. Такой тип исполнения обеспечивает высокую теплоизоляцию. Толщина сэндвич-панелей зависит от особенностей конструкции и составляет 9-45 мм. Ограждения из такого материала соответствуют высоким стандартам качества и безопасности.

Ручное открывание: торсионная система или навальный привод

Большинство моделей промышленных секционных ворот оснащаются навальным приводом с усиленной цепной системой, оптимальной для тяжелых и массивных ограждений. Ручное управление такого типа выступает дополнительным средством управления воротной группой при отсутствии электроэнергии. Разблокировка в ручном режиме позволяет открыть ворота, находящиеся под управлением автоматики.

Автоматический привод

Тяжелые и большие промышленные секционные ворота сложно перемещать вручную. Для оптимизации процесса воротные группы оборудуются автоматическим приводом потолочного либо навального типа. Между собой модели приводов различаются напряжением, интенсивностью работы, классом влагозащиты и рядом других параметров.

Пульт дистанционного управления

Управление на расстоянии промышленными секционными воротами осуществляется посредством пультов ДУ, позволяющих открывать/закрывать полотно посредством удаленного нажатия кнопки. Устройство представляет собой передатчик сигнала, транслируемый на приемник внешнего либо внутреннего исполнения. Передача сигнала от пульта к приемнику защищена специальным кодом шифрования.

Дополнительные опции

Это еще не все возможности разнообразить конструкцию или ее внешний вид.  Они качаются внешнего вида, повышения удобства эксплуатации ворот.

Еще при выборе надо обратить внимание на тип профиля

Остекление и вентиляционные решетки

Секционные гаражные ворота могут быть с окошками. Их располагают обычно в верхней трети створки, хотя можно и посередине и где-нибудь в другом месте. Если в гараже вы проводите много времени днем, имеет смысл заказать остекление большой площади, чтобы света было достаточно. Это позволит сэкономить на счетах ха электричество — в дневное время можно не использовать электрический свет.

Остекление может занимать небольшую площадь, а может быть на все плотно

В секции вставляется специальный профиль для закрепления листов прозрачного полиуретана или акрила. Акрил более дешев, но он быстро меняет цвет, теряет прозрачность. Так что это — не вариант. Дольше проживет листовой поликарбонат — он долго не мутнеет, но стоит дороже.

Решая, надо вам остекление или нет, примите во внимание воздействие солнечного света на краску — скорее всего, краска на авто будет выцветать

Проблема вентиляции решается легко

С вентрешетками решить все просто. В гараже должна быть вентиляция. Если при строительстве, сделали отдушины для поступления/удаления воздуха в стенах, дополнительные вентиляционные решетки ни к чему. Если про вентиляцию забыли, проще установить решетки в полотне двери (но вряд ли дешевле), чем делать дырки в стенах.

Встроенная калитка (дверь)

Поднимать секционные ворота каждый раз как требуется зайти/выйти из гаража, очень неудобно. Хорошо, если есть  двери где-то сбоку. Если нет, можно сделать калитку в плоскости полотна. Но стоит знать, что это сильно повлияет на стоимость: система сложная и дорогостоящая.

Двери в плоскости секционных ворот — удобно но дорого

Калитка может быть с порогом и без. Второй вариант более удобен: можно выкатить велосипед, садовую технику, не открывая ворот. Но предлагается он далеко не всегда и не всеми производителями.

Средства безопасности и автоматики

При установке автоматического привода в комплекте идет обычно один (иногда — два) пульта управления/брелка). Если вам нужны дополнительные, их можно заказать.

Автоматические секционные гаражные ворота имеют массу достоинств, но и недостатков у них немало и основной — их работоспособность зависит от наличия электропитания. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно поставить аккумуляторную батарею или установить систему ручной разблокировки (описана выше).

Для повышения безопасности ставят датчики движения

Еще один момент: автоматические ворота несут в себе потенциальную угрозу. Чаще всего страдают животные и дети, иногда достается пожилым людям. Повысить безопасность можно установив фотоэлементы.  Если в зоне их видимости появится движущийся объект, они отключат питание и движение полотна прекратиться.

Еще одна возможность  — установить сигнальную лампу. Она включается и подает световые сигналы все время, пока работает электропривод.

Блок ручного подъема ворот

Если на большие секционные ворота для гаража не поставить электропривод, при открывании и закрывании приходится прилагать серьезные усилия. Чтобы усилия были меньше, ставят блок ручного подъема ворот (обычно — цепной редуктор).

Блок ручного подъема ворот облегчит работу при отсутствии электричества

Рекомендуется к установке на полотно высотой более 2 метров, максимальная площадь — 15 кв. м.

Обзор основных узлов ворот

Угловая стойка

Здесь проявляется разный подход производителей. У Дорхана жесткость обеспечивается за
счет толстой угловой стойки от промышленных ворот, а у Херманн и Алютех толщина стали
снижена, а жесткость обеспечивается за счет «хитрого» профиля рамы с ребрами
жесткости и усиливающих углов внутри самих стоек

Обращаем Ваше внимание, что не
всегда чем толще элемент, тем лучше — при расчетах нагрузок, инженеры точно знают, где
можно сэкономить на металлоемкости, сделав конструкцию более доступной покупателю.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Направляющие

Толщина направляющей шины у Дорхана больше, поскольку завод использует одну и ту же шину и в бытовых
и в промышленных воротах, покупая бытовую серию, вы отчасти, получаете конструкцию промышленых
ворот.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Роликовые кронштейны

Самые толстые у Алютех Престиж, к тому же они из нержавеющей стали, сдвоенные, а
не одинарные, как у всех остальных — это дает большую плавность хода, и меньше
шума во время движения. У Херманн жесткость обеспечивается за счет сложной
формы штамповки, что бы не дай Бог, не потратить лишний грамм стали. У Дорхана
кронштейны промышленного образца, не оцинкованны а окрашены, и это спорное
решение — если крепеж перетянуть, краска может слезть.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Нижние роликовые кронштейны

Тут паритет. У херманн кронштейны оцинкованны, как и у серии Тренд, у Престижа из
нержавейки, у Дорхана окрашены.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Торсионный узел

У Херманн и Алютех храповая муфта, которая
блокирует полотно в случае обрыва пружины входит в
базовую стоимость. У Дорхана за нее нужно
доплатить. А платить лишнее ни кто не любит.
Экономия может сказаться спустя годы, когда
пружина выработает свой ресурс и лопнет. Ресурс
пружин у всех производителей одинаковый — 25000
циклов.

Hormann LPU42

Hormann Renomatic 42

Алютех Prestige

Алютех Trend

Дорхан RSD02

Ручки и замки

Удобная двустороняя ручка-скоба «в базе» есть только у серии Алютех Престиж. В серии Тренд, у Херманна
и Дорхана за это нужно доплатить, а в базе идут односторонние ручки. У немцев вообще ручка снаружи
идет только в комбинации с ригельным замком и личинкой. Но замки очень качественные, made in Germany.
Впрочем запорные механизмы у Алютеха тоже хорошие. У Дорхана существенным минусом является
отсутствие отверстий под ручки и замки. Монтажникам приходится сверлить все на объекте, что повышает
сложность сборки, и процент ошибок.

Супер-ручка Алютех Prestige

Ручка Hormann LPU42

Ручка Hormann Renomatic 42

Ручка Alutech Trend

Двусторонняя ручка-скоба Alutech Trend

Скоро здесь будет ручка Doorhan

Калитки в воротах

Калитка в полотне это дорогой и сложный узел, в силу множества шарнирных соединений, уплотнений,
петель, замка, доводчика. И здесь чем уровень автоматизации на производстве выше, чем точнее и
совершеннее оборудование, тем лучше будет и калитка. Догадываетесь у кого самые лучшие
производственные мощности? Правильно, у Алютеха

Особое внимание следует уделить запирающим
механизмам и ручкам. У Херманн и Алютеха они от одного поставщика — немецкой фирмы BKS, и
изготовлены в Германии

Но у Алютеха ручки будут алюминиевыми уже в базовой комплектации, а у немцев
за это нужно доплатить. У Hormann калитка доступна только в серии LPU42. И всегда если добавляете ее, то
ворота будут только с торсионными пружинами. Это касается всех производителей.

Калитка Hormann LPU42

Калитка Алютех Prestige

Калитка Doorhan

Замок Hormann вид изнутри

Запорный механизм BKS в калитке Херманн

Замок Алютех, вид изнутри

Запорный механизм BKS в калитке Алютех

Способы запирания

Секционные гаражные ворота имеют три различных способа запирания:

  1. При помощи задвижки (пружинный засов). Этот способ подходит, если запираются они изнутри и есть еще один проход в гараж — в полотне ворот или где-то в стене. Обычно идет в базовой комплектации, другие запоры ставят по просьбе.
  2. При помощи встроенного замка. Чаще всего это замок ригельного типа с двумя ручками и отверстием для ключа. Ручки устанавливаются по центру полотна, чтобы потянув за них, можно было открыть/закрыть ворота. С внутренней стороны к ручке прикреплен трос, который при повороте тянет ригель.

  3. Автоматические секционные гаражные ворота запираются при помощи автоблокировки привода, которая срабатывает, когда полотно опущено. Для аварийной разблокировки есть два способа:
    • изнутри можно снять блокировку, потянув за специальный трос;
    • для разблокировки снаружи в полотне проделывается отверстие под ключ, провернув ключ, вытаскивают цилиндр запора (все очень легко), к которому прикреплен разблокировочный трос.

Как вы поняли, первые два способа подходят если полотно поднимается вручную, третий — для автоматизированного варианта. К ригельному замку или автоблокировке всегда можно попросить установить задвижку — на случай длительного отсутствия.

Управление

Управлять секционными воротами можно как вручную, так и в полном автоматическом режиме.

  • Ручное управление. Основой конструкции такого типа ворот является специальный пружинный механизм. Установка ручного управления подразумевает установку ручки с обеих сторон полотна ворот. Чтобы поднимать ворота при открытии, придется прилагать усилия, потому что вес таких ворот не слишком легкий.
  • Автоматическое управление. Секционные автоматические ворота подразумевают открытие и закрытие при помощи специального пульта управления. Также такой тип ворот может регулироваться при помощи обычного мобильного телефона.

Какие серии секционных гаражных ворот выпускают Алютех, Дорхан и Херманн?

Секционные ворота отличаются не только производителями, но и сериями внутри каждого завода.
Ниже краткий обзор по самым популярным сериям большой тройки.

Hormann LPU42

Основная серия Херманн — доступно огромное количество опций и вариантов отделки, мотивов и прочих
«фишек». Цена сильно зависит от комплектации — это все равно что покупать Мерседес, за счет опций
стоимость легко может увеличиться в 2-3 раза, по сравнению с базовой комплектацией. Качественный и
технологичный продукт, все очень точно, каждый винтик взвешен, и находится на своем месте. Подробнее
про LPU42 здесь.

Hormann Renomatic 42

Фактически это те же LPU42, только в 23 стандартных размерах, и в 6
цветах. Всего 138 вариантов. Херманн постоянно поддерживает складской
запас, и эти ворота мы можем привезти и доставить уже на следующий
день. Но так же возможно заказать Renomatic 42 и индивидуального
размера. В этом случае срок поставки из Германии составит от 1 до 2
месяцев. Все о серии здесь.

Hormann LPU67 Thermo

Серия с супер-толстой сэндвич-панелью в 67мм толщиной и
терморазрывом панели. Цена будет тоже супер, около 130-150 тыс.
рублей за ворота средних размеров. Это конечно очень теплые и
хорошие ворота, но в силу своей стоимости популярностью пользуются
лишь у состоятельных граждан.

Панель LPU42 и LPU67 Thermo

Алютех Тренд

Алютех Prestige

С 2019 года минский завод переименовал свою основную серию Классик в Престиж, доработав
конструкцию и добавив ряд интересных опций. Собственно, корни серии тянутся из той же Германии, ведь
все узлы и панели для нее, с 90-х годов, белорусы выпускали совместно с немецкой компанией Gunther Tore
AG, одной из старейших на немецком рынке. А сегодня ворота, к тому же, обзавелись сдвоенными
ходовыми роликами, модными ручками, появилась цифровая печать, и возможность нанести любое
изображение на лицевую сторону полотна. Отличные ворота, по многим аспектам не уступают немецким, а
по уровню оснащения даже богаче, при том что стоят дешевле. Подробнее о серии здесь.

Doorhan RSD01 и RSD02

Почему Алютех теперь часть компании Hormann?

В 2018 году крупнейший европейский производитель ворот
Hormann, приобрел 75% акций корпорации Алютех, которая
является крупнейшим производителем ворот в Восточной Европе.
До сделки 100% акций принадлежали основателю компании,
генеральному директору Алексею Жукову. Смена владельца не
отразилась на направлении деятельности минской компании,
бренды Алютех и Херманн продолжат независимое
существование. Семья Херманн не намерена вмешиваться в
дела самого успешного в Беларуссии частного предприятия, и
Алексей Жуков продолжает руководить компанией. Минский завод
при этом, получил доступ к немецким инвестициям и технологиям.

Мартин Херманн
и Алексей Жуков

Виды гаражных ворот

Как правило, загородные коттеджи состоят не только из самого дома, но и из подсобных помещений, к примеру, гаража. Принцип его сооружения за последние годы существенно поменялся. В прошлом основной функцией такого помещения была защита от дождя и снега, поэтому представляло оно простую коробку. Но на сегодняшний день гараж является полноценным сооружением из кирпича, крыши и ворот. Он эффективно защищает автомобиль не только от погодных условий, но и от воров.

Установите секционные ворота в своем гараже

Существует несколько видов гаражных ворот:

  • откатные;
  • секционные;
  • роллетные;
  • подъемно-поворотные;
  • другие разновидности.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Но любой из них популярный среди владельцев загородных коттеджей. Такие конструкции имеют эстетическую привлекательность. Одни из них можно сделать полностью своими руками, а другие возможно вмонтировать только в готовом виде.

Но если есть определённый опыт работ, то самостоятельное создание не будет таким сложным. Конструкция состоит из сэндвич-панелей, которые соединяются петлями и открываются с помощью тросов. Тросы крепятся на ролики и барабаны. Такая конструкция движет полотно вверх и вниз по направляющим.

Сэндвич-панели изготавливаются в заводских условиях и состоят из оцинкованных листов, между которыми есть уплотнительная пена. В качестве уплотнителя может выступать полиуретан или полиэстер.

В данном видео рассмотрим как сделать секционные ворота своими руками:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector