Звук дороги

Содержание:

Треск или хруст.

Если ваш автомобиль переднеприводной и на небольшой скорости Вы услышали какой-то хруст или треск (особенно тогда, когда вы до конца поворачиваете руль при повороте), то вероятной причиной этого хруста или треска в машине стала неисправность ШРУСа.

Эти достаточно сложные части автомобиля передают крутящий момент от коробки непосредственно на колеса. Если друзья вовремя не поменять в автомобиле ШРУС, то привод машины может сильно разбить посадочные гнезда в коробке передач, а это чревато. Поэтому уважаемые автомобилисты помните, если Вы услышите хруст или треск в передней подвеске автомашины срочно обратитесь в автомастерскую для проведения диагностики и устранения данной неисправности.

Также помните, периодически проводите осмотр самих пыльников ШРУСов на предмет, выявления трещин и повреждений в пыльниках. Пыльник ШРУСа защищает привод от попадания в него пыли и песка, что может сильно повредить ШРУС.

Что такое шумозащитный экран – его отличие от обычного забора

Шумозащитные конструкции созданы из специального материала, способного снизить уровень шума, поглотить его.

Создан такой усовершенствованный забор их нескольких слоев.

Устанавливать экран самостоятельно нельзя, это — главная особенность, так как ограждение требует расчетов.

Приведем пример: Установив обычный забор, ограждающий территорию стройки новой многоэтажки, жители дома, расположенного в 500 метрf[, все равно страдали от шума.

Дело в том, что волны, исходящие от стройки, проходили со всех сторон установленного забора — и никак не поглощали шум.

Специалисты утверждают, что шумозащитные экраны имеют достаточно большую протяженность. Она требует расчетов со стороны организации, отвечающей за благоустройство территории.

Шумоизоляционный забор решает такие проблемы:

  1. Защищает от шума. Может огородить тихий, жилой район от автотрассы, железной дороги и т.п.
  2. Удерживает дорожную пыль, грязь.
  3. Защищает жителей от возможных последствий ДТП.
  4. Ограничивает видимость жителей на неэстетичную территорию свалки, промышленной зоны, депо и железнодорожных путей.
  5. Некоторые поглощают вредные вещества, вырабатываемые транспортом.
  6. Некоторые вырабатывают электричество, благодаря встроенным фотоэлектрическим панелям.

Выше указаны особенности, которые и отличают обычный забор от шумоизоляционного.

Комплексная шумоизоляция объектов возле магистралей: пошаговый план

Шаг 1. Установка шумозащитного забора.

С помощью специальных ограждений можно снизить уровень шума на 40–50 дБ. Звукоотражающие конструкции изготавливают из листового металла, монолитного поликарбоната, бетона или кирпича. Это недорого, но не очень эффективно. Такой экранирующий вариант подходит для участков возле не особенно оживленных трасс.

Эффективнее построить звукопоглощающий забор. Он многократно изменяет направление звука, рассеивает звуковые волны и снижает их мощность. Изготавливается из нескольких материалов, чаще всего на основе сэндвич-панелей (это два листа металла с прессованной минеральной ватой). Лучше всего работают комбинированные конструкции: основой выступают сэндвич-панели с шумопоглотителем, а монолитный поликарбонат сверху выполняет роль звукового экрана.

Без шумозащитного забора около дома в нем никогда не будет комфортно

Шаг 2. Шумоизоляция оконных и дверных конструкций.

В идеале со стороны магистрали должно быть как можно меньше окон и дверей. Даже при хорошей звукоизоляции стены они пропускают звуковые волны. Остеклять проемы необходимо стеклопакетами с разными по толщине воздушными камерами, например 6, 8 и 10 мм. Хорошо, если внутренним стеклом будет триплекс, который не резонирует звук из-за двойной толщины.

Очень важно герметизировать стыки рам и створок материалами с высокими звукоизоляционными характеристиками. С этой целью снаружи можно использовать уплотнительную бутиловую ленту «Липлент Пв, а изнутри – «Липлент Ст или «Липлент Мп, дублированную металлизированной пленкой

Герметики защитят монтажные швы от разрушений и трещин, пропускающих звуковые волны. Это повысит общий показатель шумоизоляции дома.

С помощью шумоизоляционной ленты «Липлент Пв» герметизируют наружные стыки в оконных конструкциях

Шаг 3. Шумоизоляция стен.

Если помещение небольшое, можно организовать «комнату в комнате» – звукоизолировать все поверхности. В просторных жилых домах и промышленных зданиях это невозможно ввиду высокой стоимости. Поэтому необходимо как минимум усилить свойства стены, обращенной к автомагистрали. Ни один известный материал не снижает уровень шума на 50–60 дБ: с этой задачей справляется только многослойная конструкция из материалов разной толщины и плотности.

В условиях повышенного шума от трассы или железной дороги целесообразно смонтировать конструкцию на основе металлического каркаса и листов гипсокартона. Чтобы ее индекс звукоизоляции был максимальным (до 68 дБ), комбинируют такие материалы:

  • «Липлент Зив» – мембрану с акустическим войлоком (со стороны стены);
  • «Липлент Зик 50» – вибродемпфирующую ленту (для оклейки металлических элементов);
  • «Липлент Зик» – тяжеловесную вязкоупругую минеральную мембрану (с внешней стороны гипсокартона);

Стены, прилегающие к автомагистралям, требуют комплексной шумоизоляции

Мы рассмотрели обязательный минимум. Кроме этих трех шагов, не помешает предпринять и другие меры, например, организовать зеленые насаждения между дорогой и домом, которые тоже немного задержат шум. Можно звукоизолировать фундамент, передающий вибрации, еще раз заклеить герметиками стыки на кровле.

Обращайте внимание на то, где припаркован автомобиль, чтобы избежать неблагоприятных условий, влияющих на срок службы резиновых деталей автомобиля

Лучше не парковать автомобиль под палящим солнцем

фото: /flickr.com

В первую очередь совет будет касаться солнца. Да, открытые палящие солнечные лучи крайне негативно будут влиять на резиновые уплотнители. Последние будут неминуемо высыхать, сжиматься в размерах, трескаться и пропускать звуки, переставая гасить вибрацию.

Лучше всего парковать автомобиль в тени или, по крайней мере, ставить его на солнце не так часто.

Не стоит парковать автомобиль на склоне

фото: dorinser/flickr.com

Казалось бы, в чем проблема? Однако уклон будет вызывать определенное неравномерное распределение давления на шасси и кузов. Из-за этого неравномерно распределенного усилия в одних местах резинки будут заминаться и постепенно сплющиваться, что приведет к их закусыванию и более активному высыханию, прихождению в негодность.

Если парковаться под уклон постоянно, уплотнительные резинки придут в негодность быстрее того срока, который они могли бы прослужить.

При парковке под деревом основными проблемами станут:

  • попадание смолы;
  • листьев;
  • семян;
  • птичьего помета

Все это также может привести к окислению и постепенному разъеданию резинового уплотнителя на внешней стороне кузова автомобиля.

И еще, если есть возможность, паркуйте автомобиль под крышей. Дожди в городе действительно могут содержать некоторое количество кислоты, которая будет дополнительно убивать резиновые детали.

Нормы шума от дороги, нормы расстояния от дома до дороги – кто и как делает расчеты и фиксирует показатели?

Зафиксировать уровень шума может комиссия, в которую входят работники специализированной организации или лаборатории по замеру шума.

Именно профессионалы должны определить, каков уровень шума, на протяжении какого времени он действует, допустим ли уровень для комфортного проживания жителей определенной территории, на которую направлен шум.

Эти и другие показатели фиксируются документационно.

Законодательно установлены нормы проектирования и строительства (СНиПы и СанПиНы), в которых прописано, при которых условиях могут быть установлены шумоизоляционные ограждения.

Рекомендуем ознакомиться с такими документами:

Номер документа

Наименование документа

СНиП 23-03-2003

Строительные нормы и правила РФ «Защита от шума».

Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96

Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.

МГСН 2.04 — 97

Допустимые уровни шума, вибрации и требования к звукоизоляции в жилых и общественных зданиях.

СанПиН 2.1.2.2645-10

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.

СНиП II-12-77

Строительные нормы и правила «Нормы проектирования. Защита от шума».

Отраслевой дорожный методический документ № ОС-362-р от 21.04.2003г.

Методические рекомендации по оценке необходимого снижения звука у населенных пунктов и определению требуемой акустической эффективности экранов с учетом звукопоглощения.

В одном из документов отмечено, что экран следует располагать как можно ближе к источнику шума. Его материал должен быть изготовлен их твердых листов или отдельных щитов.

Обязательное требование к материалу – он должен быть звукопоглащающим.

Забор должен быть установлен так, чтобы покрытие, удерживающее шум, было направлено на источник.

Отметим, какой должен быть уровень шума в различное время суток

Допустимый уровень шума

Минимальный

Максимальный

Дневное время (с 7.00 до 23.00)

Ночное время (с 23.00 до 7.00)

Дневное время (с 7.00 до 23.00)

Ночное время (с 23.00 до 7.00)

Не более 40 дБА

Не более 30 дБА

Не более 55 дБА

Не более 45 дБА

Укажем, какой уровень шума бывает при разных условиях:

*Если замеры покажут больше нормы, можно требовать установки защитного экрана.

Уровень фона в жилых помещениях, при условии установки герметичных окон

Уровень исходящего шума, дБ

Окна на проспект

45-55

Окна во двор в тихом районе города

15-25

За городом, вдали от трассы

10-15

Определим нормы шума от разных источников:

Источник шума

Уровень исходящего шума, дБ

Легковой автомобиль (на расстоянии 1 км)

20

Легковой автомобиль (на расстоянии 3 м)

50 — 60

Погрузка — разгрузка товаров (по СНиПу)

70

Детская площадка (по СНиПу)

74

Сирена, сигнализация автомобилей (на расстоянии 1 м)

100

Сирена, сигнализация автомобилей (на расстоянии 30 м)

70 — 80

Кутузовский, Ленинский, Ленинградский и т.п. просп. с 6 утра до 1 ночи

85

Самолет при взлете-посадке (на расстоянии 2 км)

70-80

Железная дорога, трамвай (у фасада здания)

85 — 95

Так как фиксирует уровень шума специалист, жители могут только предоставить аудио -, фото-, видеосъемку, на которой будет зафиксирован источник шума.

Например, стройка проводится без ограждений и забора.

Доказательства будут кстати.

А вот если шум идет от трамвайных путей, трассы, железной дороги, то здесь доказательства не потребуются. Стоит лишь указать свои недовольства и выдвинуть претензию.

Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП. 

Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него. 

Откуда шум в машине?

фото: autoguide.com

Звуки бывают разные – приятные и не очень. Например, если у вас в автомобиле установлена высококачественная Hi-end-аудиосистема, то это, безусловно, приятное звуковое сопровождение в дороге. Но если во время движения авто в общий приглушенный шум дороги встраиваются нерегулярные звуковые волны, вызванные вибрациями, сумбурными колебаниями и изменениями плотности при перепаде воздушного давления, которые может воспринимать человеческое ухо, это будет серьезно раздражать. И чем сильнее они будут, тем больший дискомфорт вы почувствуете. Обидно, особенно из-за того, что автомобиль-то не совсем старый, даже можно сказать новый, а от былой тишины практически ничего не осталось. Что же произошло?

Начнем с того, что в каждом автомобиле во время его движения будут создаваться различные вибрации и шумы. Они неминуемо будут возникать с разной интенсивностью, в зависимости от различных условий:

дорожных условий;

температуры воздуха;

качества применяемых в деталях материалов;

возраста автомобиля;

и так далее.

Также, шум создает ветер, проходящий во время движения через различные элементы кузова автомобиля, такие как передняя решетка радиатора, фары, бампера и так далее. По мере увеличения скорости он образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции.

Кстати, по поводу шумоизоляции. Конечно, если установить на автомобиль дополнительную шумку, в автомобиле станет тише и комфортнее, но главных причин аудиодискомфорта эта деталь не уберет.

Немцы, известные своими тихими автомобилями, даже сделали специальную треугольную схему взаимодействия всех триггеров и реакций процесса распространения звуковых волн:

фото: dcdapp.com

  • Fahrumgebung (среда вождения);
  • Fahrzeug (транспортное средство);
  • Fahrer (водитель).

Точнее говоря, согласно схеме, люди будут воспринимать шумность одного и того же автомобиля по-разному. Шум ветра на скорости (аэродинамические шумы), звук движущегося в попутном направлении автомобиля, шелест покрышек, звук мотора, звуки срабатывания подвески и ударов шин о неровности дороги и другие источники звуков для одних людей будут малозначительными и вполне комфортными (например, для пожилых или людей с пониженным слухом), для других – серьезно раздражающим фактором (если это молодой человек с хорошим слухом).

Демпфирующие элементы других частей автомобиля

 фото: autoguide.com

Также демпферы имеются на двигателе и коробке переключения передач. Опоры двигателя и коробки отлично гасят вибрацию и шумы от работы агрегатов, подвешивая самые вибронагруженные агрегаты в единую упругую конструкцию.

А если далее на кузов транспортного средства не будет переходить вибрация, то и шума будет меньше.

При этом не менее важны демпфирующие элементы, расположенные на подвеске и приводе. Они используются для снижения средне- и высокочастотных колебаний от дорожного полотна. Допустим, демпферы на рулевых наконечниках, в точках креплений узлов, например на креплении стойки стабилизатора, и так далее.

Каждый из элементов делает хоть и небольшой, но вклад в снижение шумности работы подвески и других элементов и агрегатов автомобиля, позволяя автовладельцам наслаждаться поездкой.

Естественные причины

Существует ряд естественных причин появления гула, совершенно не связанных с поломками автомобиля:

  • Сильный ветер. При встречном ветре, понизить гул может снижение скорости машины. Еще один способ снижения шума, двигаться позади крупного транспорта, прикрываясь им от ветра. При боковом ветре, поможет только снижение скорости.
  • Приоткрытые окна. Окна, открытые не полностью, создают гул, за счет прохождения через них воздуха, при движении автомобиля. Выход – закрыть их совсем.
  • Декоративные аксессуары. Гул так же могут создавать ветровики на дверях или молдинги на капоте, особенно плохо закрепленные.
  • Дорожное полотно. Определенное покрытие трассы вызывает при движении такой гул, хоть уши затыкай. Причем не обязательно неровное или с ямами. Крупнозернистый асфальт может быть тому виной. Снижение скорости снижает гул.
  • Наличие багажника или груза на крыше. Гул может издавать находящийся на крыше авто груз или багажник. Происходит его вибрация, под воздействием воздушного потока, возникающего при движении автомобиля. Тут или терпеть и двигаться помедленнее, или снимать все с крыши.

Визжание (резкий визг) под капотом.

Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все приводные ремни и тот же ремень генератора.  

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины

Преимущества и недостатки установки шумоизоляционного забора или шумозащитного экрана

Выделяют и недостатки от установки таких экранов:

  1. Для автомобилистов создается ощущение ограниченного пространства.
  2. Уменьшается освещенность, может искажаться цвет и изображение.
  3. Деление местности происходит на 2 несвязанных участка. При экстренной помощи забор составляет проблему. То же самое происходит, если какой-либо участок необходимо незамедлительно покинуть, например, при ДТП.
  4. Высокая стоимость. Расчеты ведутся с учетом цены на материал. Примерная стоимость 1 квадратного метра защиты – 3-10 тыс.руб. Забор следует делать достаточно протяженным, чтобы он поглощал шум.
  5. Экран может не поглощать шум, а только менять его направление. Стоит внимательно отнестись к выбору конструкции. Иначе потом начнут жаловаться на истребление птиц, случающееся зачастую от оглушающего шума, направленного от забора вверх.

Прежде чем требовать установки шумоизоляционного экрана, учтите все преимущества и недостатки!


Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Пилотный вариант

Участки с шумовой разметкой по оси на разделительных полосах появятся на отдельных федеральных трассах в 2019 году, сообщили «Известиям» в Росавтодоре. Первыми ее протестируют на трассах М7 «Волга» в Республике Татарстан, Р-22 «Каспий» между Москвой и Волгоградом, в Уральском регионе на М5 «Урал», в Сибири — на Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш». Но преимущественно такой шумовой разметкой предполагается оснащать трассы в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах: там множество однополосных участков дорог и серпантинов, сказал представитель федерального агентства. Конкретные отрезки и километраж, по его словам, пока не определены.

разметка

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин

Разметка будет наноситься на участках дорог, где нельзя поставить барьерное или тросовое ограждение. При выезде на такую разметку машину начинает трясти, и ехать в тряске водителю не захочется, отметил начальник отдела сохранности и организации дорожного движения Росавтодора Дмитрий Ставский. Автомобили зачастую оказываются на встречной полосе в процессе обгона. В Росавтодоре рассчитывают, что с появлением разметки автомобилисты будут мотивированы совершать маневры на разрешенных участках.

Сейчас на федеральных трассах шумовая разметка не применяется. Ее использует ГК «Автодор» на подведомственных ему платных дорогах, причем не только на разделительной, но и на краевой полосе. Например, она нанесена на отдельных участках трассы М1 «Беларусь» в Московской области. В «Автодоре» на запрос «Известий» не ответили. 

Простота нанесения

На трассах «Автодора» шумовая разметка выглядит как множество «лежачих полицейских» небольшого размера, тогда как Росавтодор предлагает наносить ее методом фрезерования, когда «нарезаются» небольшие куски асфальта. 

Процесс создания шумовой разметки достаточно прост, уверяют в федеральном агентстве. Но компаний, имеющих специальное оборудование, немного, а срок износа таких полос невелик, сказал «Известиям» сотрудник одного из дорожных предприятий-подрядчиков.

Вариант шумовой разметки 

— Мера эффективная с точки зрения безопасности, но нужно учитывать региональную специфику: на большей части территории России необходимость постоянной уборки снега сделает такое покрытие практически односезонным. Кроме того, не все подрядчики владеют этой технологией из-за высокой стоимости специального оборудования, — пояснил он.

В российских реалиях выходом было бы не повсеместное, а зональное использование шумовых полос на потенциально аварийных участках, где наиболее часто происходят ДТП, заключил он. 

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Дребезжания или стук двигателя.

Если ваш двигатель издаёт грохот или  шум похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас  серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

Если вы услышали звук типа «тук-тук-тук» или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует квалифицированной диагностики специалистом. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.

Если это стук находится и раздается откуда-то из глубины двигателя, то вполне вероятно, что Вас ожидает (предстоит) дорогостоящий ремонт мотора. К примеру, такой подобный стук в  двигателе может указывать на неисправность допустим шатунных подшипников и т.д., заменить которые обойдется для вас в немалую денежную сумму.

Постарайтесь друзья в этом случае не тянуть с диагностикой и с самим ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут серьезно повредить сам двигатель, что непременно приведет вас к более дорогостоящему ремонту.

Удары под капотом, свист.

Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная неисправность двигателя. Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор. 

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация — это большая проблема для двигателя. Она может существенно повредить поршни мотора.

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине. 

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать

Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо

Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса. 

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника. 

Топ-5 лучших статьи

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Подробнее…

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Подробнее…

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Подробнее…

Звукоизоляция на заводах и производственных предприятиях: требования и материалы

При проектировании, возведении и реконструкции производственных помещений большое внимание уделяют вопросам звуко- и виброизоляции. Постоянный шум работающего оборудования негативно сказывается на состоянии здоровья сотрудников

Подробнее…

Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?

Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.

Подробнее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector