Что такое европаллет?

Описание

Главная отличительная черта американских палет заключается в том, что каждое отдельное основание соответствует международному стандарту фитосанитарных мер. В сокращенном варианте это звучит как МФСМ15. Этот самый стандарт характеризуется конкретными требованиями.

Соблюдение контроля относительно толщины древесины, используемой при изготовлении конструкции.
Обязательное прохождение фитосанитарной обработки

Данная процедура преследует несколько целей, среди которых наиболее важной является уничтожение вредных микроорганизмов и бактерий.
Обязательное наличие выемок в опорах оснований для зацепки и поднятия груза погрузчиком.

Американские производители в большей степени отдают предпочтение универсальным изделиям. Палеты в данном случае не исключение. Благодаря процедуре термической обработки на американских поддонах можно перевозить продукцию любого типа. А масштабы перевозок включают не только междугородные сообщения, но и пересылку на другие континенты.

Еще одна особенность, характеризующая американские палеты как универсальные изделия, заключается в двухнастильной конструкции. Если говорить простыми словами, верх и низ можно менять местами.

Американские основания рассчитаны на многократное использование

Поддоны прослужат своим владельцам длительное время, если те будут учитывать важное требование грузоперевозок: максимальный выступ загруженной на палеты продукции не должен превышать 22 мм с каждой стороны

С конструктивной стороны изделия для грузоперевозок подразделяются на несколько групп.

  • Однонастильные. В таких конструкциях верх основания выполнен из 7-и досок, а дно имеет 3 доски.
  • Двухнастильные. В данном случае с обеих сторон поддона заколачивают по 7 досок.

Американские деревянные поддоны отличаются от европейских и финских палет конструктивными характеристиками, размерами, габаритами, маркировкой, породой используемого для изготовления дерева и, конечно же, грузоподъемностью.

Особенности и разновидности

Если санузел не отличается внушительными габаритами, то можно установить маленькую ванну. Однако бывают ситуации, когда в небольшом пространстве нет возможности установить даже ее, и тогда оптимальным решением будет оборудование душевой. Для этого понадобится непосредственно кран и поддон. Такая конструкция займет меньше места, чем даже сидячая ванная, поэтому даже в самое маленькое помещение можно будет дополнительно вместить стиральную машинку, раковину или платяной шкаф.

Душевой кабинке также стоит отдать предпочтение, если кто-то из членов семьи в силу состояния здоровья не может принимать ванну. Гидробокс также поможет сэкономить расход воды, поэтому он особенно популярен у жителей частных домов, в которых отсутствует городской слив. Ну и конечно, многие просто предпочитают освежающий душ горячей ванне.

Поддон может быть высоким или низким. Он может иметь различную форму и быть выполненным из самых различных материалов.

Кроме своего непосредственного функционала – сбора и слива грязной воды, поддон выполняет еще несколько важных задач:

  • поддон является остовом душевой кабины, он держит двери и боковины, обеспечивает крепость и устойчивость гидробокса;
  • защищает сливные коммуникации от механических повреждений;
  • отличаются герметичностью, поэтому гигиенические процедуры безопасны;
  • установка создает слой теплоизоляции между зацементированным полом и ногами человека.

Современный рынок сантехники предлагает широкий выбор поддонов самых разнообразных форм, размеров и оттенков, благодаря чему каждый может выбрать изделие на любой вкус и кошелек. При грамотном подходе к выбору установки бокс станет стильной «фишкой» дизайна ванной комнаты.

Геометрические параметры поддонов определяют дизайн всей конструкции, именно поэтому специалисты рекомендуют начинать выбирать подходящую модель именно с формы. К примеру, встречаются прямоугольные, квадратные или асимметричные поддоны. Отдельные производители выпускают и более неожиданные варианты – поддон в форме улитки или многоуровневые конструкции; модели круглой формы также имеют высокий спрос. Наибольшей популярностью пользуются модели угловых типов, они устанавливаются, как и следует из названия, в угол ванной комнаты и существенно экономят место. Кстати, в этом случае совсем необязательно оборудовать полностью душевую – достаточно будет самого душа и шторок. Но это, безусловно, на усмотрение хозяев квартиры/дома. Если в санузле имеется перегородка или ниша, это существенно упростит задачу с установкой кабины. Некоторые предпочитают возводить свой собственный поддон с последующей его облицовкой камнем или кафелем.

Второй фактор, который может оказать существенное влияние на выбор поддона – это общий размер гидробокса. Нередко возникают ситуации, когда душевая кабина попросту не вмещается в помещение. Чтобы этого избежать, следует предварительно измерить высоту потолка – она должна быть больше или равна сумме высот поддона и стенок гидробокса. Также сюда следует приплюсовать дополнительные 15-20 см на проведение труб и установку сифона.

Высота установки напрямую зависит от длины бортика поддона. Производители предлагают несколько вариантов:

  • высотой до 4,5 см;
  • высотой примерно в 10 см;
  • высотой от 18 см.

Характеристики душевой кабины зависят также от длин сторон поддона, каждая из которых может быть от 70 до 130 см. Типовыми размерами поддонов принято считать 1000х1000,900х900, 800х800 мм, но бывают и другие размеры в зависимости от модели и производителя.

По оценкам экспертов, самыми продаваемыми считаются модели 70х70 см, они имеют минимальную цену, хотя и свободного пространства для принятия гигиенических процедур почти не оставляют.

Что можно сделать из европоддона?

На сегодняшний момент европоддоны применяются не только в транспортировочных операциях, но и различных работах на жилых и дачных участках. Из них хозяева и дачники могут легко собрать своими руками самые разные конструкции и предметы мебели. Это могут быть и садовые качели, и удобные лавки, и столики, и беседки.

Качественно сделанное изделие из европалет может стать чудесным дополнением как садового участка, так и домашнего интерьера. При должном подходе и ответственном отношении из подобных деревянных конструкций можно изготовить не только простые вещи, но и полноценную уютную кровать, диван, кресло или небольшой укрепленный бассейн на придомовом участке – решений очень много. Многие дачники изготавливают из палет неплохое ограждение, которое смотрится оригинально и привлекательно.

Большинство самоделок из рассматриваемого материала изготавливается предельно просто. Работать с поддонами стандарта евро – одно удовольствие. Мастеру нужно лишь качественно скрепить друг с другом определенные детали и дополнить конструкцию лаком, краской или какими-нибудь декорациями. Стоит рассмотреть подробно, как работать с европоддонами, на примере самостоятельной сборки уютной скамейки для придомовой площади.

  • Сначала поддоны надо разделить на 2 части, чтоб конструкцию лавки не получилась излишне широкой. Соотношение двух частей должно быть правильным.
  • Более широкая половинка должна выступать в роли сиденья, а та, что является узкой, подойдет для создания опоры под спину пользователей.
  • Две указанные части нужно соединить между собой под правильным углом. Для этого следует использовать уголки и шурупы. Чтоб их установить, в заготовках предварительно проделывают нужные отверстия.
  • При скреплении деталей шурупы надо затянуть максимально надежно и крепко. За счет этого лавка из европоддонов сможет прослужить максимально долго.
  • Если хочется соорудить длинную конструкцию, то надо сделать еще одну такую большую заготовку.
  • Подготовку следует начинать с ножек. Из брусков надо будет выпилить детали необходимого размера и формы.
  • Не рекомендуется делать для скамейки слишком высокие опорные детали, но они должны быть достаточно широкими. Это благотворно скажется на эксплуатации готовой садовой мебели.
  • К нижней половине сиденья надо прикрепить готовые ножки. Лучше всего использовать для этого специальные уголки из металла.
  • Две заготовки крупных размеров нужно будет зафиксировать по бокам конструкции.
  • Собрав основную часть скамейки, ее можно дополнить разными декоративными и функциональными составляющими. Речь идет о подлокотниках, оттоманках, мягких подушках, пластиковых или металлических декорациях и любых других предметах.

Вы здесь

Главная СПРАВОЧНИК

Паллета (европаллета), поддон, типы и размеры

Паллета (палета – согласно «Русскому орфографическому словарю» РАН) или поддон – транспортная тара для груза, с жесткой плоской прямоугольной площадкой для формирования укрупненного грузового места. Паллета предназначена для перевозки и хранения на нём грузов. Слово это происходит от английского PALLET (поддон) и сокращается в документации как PLT или PLL.Очевидные выгоды применения паллет в перевозках грузов — возможность формировать укрупненные грузовые места (грузовые единицы). Перевозить груз в мелкой таре или россыпью неудобно, это увеличивает время погрузки и разгрузки. В тоже время аналогичный объем той же самой продукции упакованной на паллету создает более крупную единицу товара, которой удобно манипулировать при перемещениях и надежно крепить в грузовом пространстве для безопасной перевозки. Однако есть и недостатки использования паллет: уменьшение полезного объема грузового транспорта, увеличение веса перевозимого груза, стоимость паллеты.Существуют следующие типы паллет:В зависимости от материала изготовления паллеты делятся на деревянные (самые распространенные), пластиковые, металлические и даже картонные. Деревянные паллеты являются дешевыми и экологически чистыми, легко утилизируется и перерабатывается. Пластмассовые паллеты практичнее и надежнее деревянных, имеют меньший вес, проще хранятся, не впитывают влагу, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, но они дороже.Металлические паллеты самые прочные, самый длительный срок службы, но обладают большим весом, что отражается на удобстве использования, а также подвержены коррозии. Картонные паллеты изготавливаются из толстого плотного многослойного гофрокартона, на картонную паллету допускается размещать грузы массой до 700 кг.

Паллеты могут быть однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.Если погрузчик должен вводить вилы захвата паллеты с любой из сторон – четырёхзаходные, если достаточно только с двух противоположных – двухзаходные.Груз на паллете защищается термоусадочной пленкой, стрейчпленкой с полной обмоткой товара или фиксируется с помощью ремней, фиксирующей стяжки. Пустой поддон весит 15—21 кг. У большинства поддонов грузоподъёмность более 1000 кг. Максимальная высота груза на паллете плюс сама паллета не должна превышать 180 см, и не должен выступать за края паллеты более чем на 2 см.

Основные габаритные размеры паллетЕвропаллета (EUR-паллет) имеет размеры: 1200х800х145 мм.Верхняя часть европаллета состоит из чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.Финпаллета (FIN-паллет, финский паллет) имеет размеры: 1200х1000х145мм.Верхняя часть финпаллета состоит из семи чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.Американская паллета. Паллет американского стандарта имеет размеры: 1200х1200х145мм.

Страны Евросоюза требует, чтобы ввозимые на их территорию деревянные паллеты имели фитосанитарный сертификат, подтверждающий, что они прошли фитообработку. После прохождения обеззараживания по Стандарту №15 на поддоны и крепежные материалы наносится специальная маркировка – регистрационный номер, присвоенный национальной службой по карантину и защите растений, а также код стран и обозначение метода обеззараживания (HT — heat treatment — теплообработка, KD — kiln-drying — камерная сушка, MB — methyl bromide — обработка бромистым метилом).

Выбор глубины – низкая или высокая?

Важная особенность – глубина лотков. Этот параметр особенно важен по практическим соображениям. Лотки бывают низкими и глубокими. Стандартная глубина составляет 5-15 сантиметров. Производители изобретают новые решения, предложение обогащается мелкими моделями. Мелкими моделями особенно удобно пользоваться пожилым людям. Лотки глубиной 3 см отлично сочетаются с современным интерьером, в котором дизайн и безвременность определяются экономичностью.

Пользуются большой популярностью совсем мелкие модели, отличающиеся интересным дизайном, придающие интерьеру современный вид, оптически увеличивающие ванную комнату. Мелкие поддоны могут выступать чуть выше плоскости пола или располагаться вровень с полом.

Размеры кабин с низким поддоном

Низкие поддоны часто имеют 3 см высоты от пола, выглядят элегантно. Низкие варианты практичны, имеют небольшую площадь уборки, довольно большой сток воды (диаметром 90 мм), вода быстрее уходит. Существуют интересные решения кабин без поддона, становящиеся популярными. Эти модели выбирают ценители современного, утонченного дизайна, модных решений.

Размеры душевых с мелким лотком различаются:

  • глубина: 1,1-3,5 см;
  • высота: 3-10 см.

Мелкие поддоны можно установить на полу или смонтировать в полу. Изделия, предназначенные для установки на полу, производятся в версии с интегрированным корпусом. Это решение делает установку быстрой, легкой, не требующей грязных, мокрых работ. Смотрятся эти решения современно, эффектно.

Мелкие лотки отлично смотрятся в маленькой и большой ванной комнате, позволяя создавать бесступенчатый вход. Этот вариант следует выбирать на этапе ремонта, прежде чем сделать пол. Пол ​​должен быть пригодным по толщине, скрывать сифон или сливную систему.

Размер душевых кабин с высоким поддоном

Глубокие лотки обладают преимуществом в использовании для многих других целей:

  1. Их выбирают семьи с детьми, дополнительно используя в качестве ванны для детей.
  2. В глубокой емкости можно стирать вручную.
  3. Дополнительное преимущество глубокого лотка – угол с сиденьем, облегчающий принятие ванны детям, пожилым людям. Нужно учесть: сиденье уменьшает пространство для купания.

Преимущество глубоких лотков состоит в большей функциональности, они особенно актуальны для семей с маленькими детьми. Размеры кабинок различные. Стандартные лотки имеют глубину 5-15 см, хотя существуют модели глубиной до 30 см. Глубина измеряется от нижней части поддона до верхнего края.

Глубокая конструкция не всегда удобна для некоторых пожилых людей, людей с ограниченной подвижностью – вход-выход могут вызывать немало неудобств. Полезно на стене прикрепить ручку, перила, позволяющие опираться при перемещении.

Глубокие модели часто имеют интегрированный корпус из пластмассы (обычно белый), после установки сразу готовы к использованию. Некоторые варианты включают полистироловую базу, которую отделывают керамической плиткой, другим отделочным материалом. Внешний вид поддона несложно приспособить к дизайну ванной комнаты. Можно приобрести маскировочную панель из акрила.

Понятие о паллетах

Поддоны (паллеты) – это специальные устройства, с помощью которых осуществляются погрузочно-разгрузочные работы при транспортных перевозках. Специфика их использования предвидит перемещение поддона вместе с грузом, который на него взгромождается. Поэтому паллеты можно приравнять к простейшей таре. Но от последней они отличаются тем, что не запаковывают и не защищают груз, а лишь способствуют более быстрому его перемещению.

В мировой логистике размер европаллета строго стандартизирован. Это сделано с целью более рационального использования полезной площади в транспорте. Да и погрузочную технику легче проектировать, если все поддоны будут одинакового размера.

Известно, что в мире используется несколько стандартов. Но самым популярным считается европаллет 1200х800. Именно он идеально вмещается во все виды грузового транспорта.

Вес и объем

Подбирая идеально подходящие европоддоны, целесообразно обращать внимание не только их класс, тип и размерные параметры, но также на вес и объем. Как упоминалось выше, в разных странах такие деревянные конструкции имеют различные стандартные параметры

Это очень важно учитывать, подыскивая изделия с нужными характеристиками. Объем самой европалеты, а не груза, который находится на ней, называют паразитным объемом тары

Этот показатель равняется произведению линейных размерных значений. Для примера можно посчитать объем европоддонов с длиной 800 и шириной 1200 мм без груза, а также высотой 145 мм. Результат составит 0,1392 куб. м. Не составляет труда высчитать объем конструкций в футах или дюймах

Объем самой европалеты, а не груза, который находится на ней, называют паразитным объемом тары. Этот показатель равняется произведению линейных размерных значений. Для примера можно посчитать объем европоддонов с длиной 800 и шириной 1200 мм без груза, а также высотой 145 мм. Результат составит 0,1392 куб. м. Не составляет труда высчитать объем конструкций в футах или дюймах.

Двухнастильные экземпляры часто весят 40 кг

Если же обратить внимание на практические подсчеты, то можно заметить, что таможенным декларантам очень часто приходится практически вслепую определять массу и вместимость подобных деревянных конструкций. В настоящее время вес поддонов определяется как разница между массой брутто и массой нетто

Как их перевозить в фуре

Тара помещается в кузов еврофуры стопками. Самый первый паллет и последний должны располагаться донышком вниз. Это обеспечит хорошую устойчивость. Поддоны размещаются друг на друга внахлест, получается своего рода «пазл».

Сколько европоддонов входит в фуру объемом 20 тонн, во многом зависит от высоты кузова и от того, как вы их разместите. Схемы расположения и сколько паллет в стандартной фуре мы подробно разберем ниже.

Схема размещения

Существует три способа расположить тару в кузове грузовика.

Продольный вариант

В этом случае поддоны размещают в длину, параллельно кузовной части.

Поперечный вариант

Паллеты устанавливаются поперек кузова.

Комбинированный вариант

В этой схеме основную часть поддонов располагают в длину, ярус на ярус. Последний же ряд ставят перпендикулярно. Это удержит тару от передвижений по кузову.

Требования к автомобилю

Паллеты используют почти в каждом прицепе. Они умещаются в стандартную фуру, в тентованные и рефрижераторные автомобили. Единственный нюанс: перед тем, как начать погрузку, следует на калькуляторе просчитать размеры кузова и поддонов. Убедитесь, что ваш транспорт способен вместить заявленное количество тары в длину, высоту и в ширину. Последняя должна быть не меньше 2,45 метра.

Вмещаемое количество

Теперь поговорим о вместимости. Ответ на вопрос о том, сколько паллет входит в фуру, будет зависеть от объема кузова. В автомобиль грузоподъемностью 20 тонн, параметры которого 82 кубических метра, вмещается 33 паллеты евростандарта. Размещаются они так: три поддона укладывают в один ряд, оставшееся число – несколькими рядами попарно.

Расчет количества паллет для еврофуры.

В грузовики до 20 футов влезают 11 паллет, до 40 футов – 24 штуки.

В 90-кубовую машину может поместиться порядка 756 штук пустой тары.

Сорта паллет

Если международные грузоперевозки осуществляются только с использованием сертифицированных поддонов, то для внутренних таких строгих правил нет. Поэтому отечественные изделия, сохраняя размер европаллета стандартного, могут отличаться от него другими параметрами. А также степенью износа. В зависимости от этого, они подразделяются на сорта:

Поддоны для внутреннего рынка не подлежат сертификацииИсточник pallet78.ru

  • несертифицированный европаллет высшего сорта отличается от сертифицированного только отсутствием оригинального клейма. Это новые изделия без дефектов, которые использовались до 3 раз;
  • изделия 1 сорта могут отличаться толщиной досок (20-25 мм). В остальном стандарты должны быть соблюдены;
  • 2 сорт – это паллеты без угловых фасок, с небольшими отклонениями по толщине и ширине досок, без трещин и сколов, но с возможными загрязнениями и темными пятнами;
  • поддоны 3 сорта – это обычно отремонтированные либо многократно использованные изделия с толщиной досок от 15 мм, сколами и трещинами длиной не более 300 мм, загрязнениями. Могут быть сколоченными обычными гвоздями.

Независимо от сорта, все эти изделия обладают параметрами 1200х1000 мм или 1200х800 мм при высоте 145 мм.

Видео описание

Конструкция европоддона и порядок его изготовления хорошо показаны в видеоролике:

Заключение

Паллеты стандартных размеров универсальны, поэтому наиболее востребованы. С ними работает большинство транспортных компаний, перевозящих грузы по земле и по воде, так как они позволяют максимально эффективно задействовать объем железнодорожных и морских контейнеров, автофургонов. Их параметры учитываются и при обустройстве складских помещений.

Сферы использования

Качество стандартной конструкции, способ крепления составных элементов (винтовые или ершистые гвозди) обеспечили этому виду продукции гарантированную надежность и востребованность для использования в различных нуждах:

  • перевозчики применяют палеты при транспортировке грузов на железнодорожном и автотранспорте;
  • поддоны – прекрасный способ размещения товаров на оптовых и таможенных складах долговременного и краткосрочного хранения;
  • торговые базы и крупные супермаркеты нередко используют европоддоны для выставления крупных партий товара – это позволяет освободить складские площади;
  • их могут задействовать в производственных цехах или при вывозе отходов, бытового мусора, размещения контейнеров для сбора отходов;
  • прочность, качество древесины и демократичная стоимость рождают интересные идеи у дачников: садовая мебель, вертикальное озеленение, патио, стеллаж для садового инвентаря, эколюстра, качели и домик для домашних животных – только небольшая часть креативных идей от дачников.

Настилы, заборы и пол в хозпостройках – уже привычные методы, а вот лестница или пол в хозяйственном помещении – лайфхак, который существенно удешевит стоимость возведения или ремонта за счет покупки качественной и обработанной древесины по копеечной цене.

Распространенные схемы загрузки паллет в контейнер

Установка поперек кузова длиной стороной по два в ряд называется – ставить двойками. А если ставить короткой стороной, то в ряд поместиться три, это называется – ставить тройками. В еврофуру длиной 13,6 м поместиться 32 паллеты при установке двойками и 33 – при установке тройками.  
В сорокофутовую фуру (длина 12,015 м) помещается в один ряд 25 паллет, а в 20 футовую – 11 поддонов в ряд.  
В сухогрузный 20 футовый контейнер помещается: европаллет – 11 в ряд – 7 поперек кузова плюс 4 вдоль кузова; стандартных поддонов 10 – 4 поперек кузова и 6 – вдоль кузова.  
В такой же 40 фунтовый контейнер устанавливается 24 европоддона в ряд – 14 поперек кузова и 10 – вдоль кузова; стандартных паллет помещается 21 в ряд – 11 поперек кузова и 10 вдоль кузова.  
В рефрижераторный 20 фунтовый контейнер вставляется в ряд 10 европаллет – 6 поперек и 4 – вдоль кузова; стандартных и финских поддонов вставляется по 9 в ряд – 5 поперек кузова и 4 – вдоль.  
В такой же 40 фунтовый контейнер помещается 23 европаллета – 14 поперек кузова и 9 – вдоль; финских паллет вмещается 21 – 10 вдоль кузова и 11 – поперек; стандартных поддонов входит 20 – 10 поперек кузова и 10 – вдоль.  

https://www.youtube.com/watch?v=N-OtSI9MGGU

Расчеты показывают только количество паллет в одном ряду.

Многие страны Европы предписывают выполнение обязательной фитообработки деревянных паллет. После нее на поддоны ставится соответствующая маркировка карантинной службы: регистрационный номер, код страны и символ технологии обработки.

Различия по виду материала

Европаллеты производятся из двух видов материалов. Деревянные паллеты очень распространены. Их достоинство в том, что они изготовлены из натурального материала, безопасны, легко поддаются ремонту, дешевы. Но в последнее время эти поддоны значительно потеснили пластмассовые конкуренты.

Пластмасса по многим показателям не уступает дереву, а по весу она легче натурального материала при аналогичных прочностных характеристиках. Кроме того, этот современный материал не гниет. Пластиковые паллеты дороже аналогичных деревянных не менее, чем в 4 раза, а иногда даже в десяток раз.

Такие приспособления отличает гораздо больший, чем у натуральных, срок службы. Они имеют упроченные ребра жесткости, очень разнообразны по виду, назначению, цвету. Их модификации подбираются под специфику груза. Существуют облегченные, перфорированные модели, есть и более тяжелые, особо прочные экземпляры.

Достоинствами полимерных поддонов являются:

  • более длительные сроки эксплуатации;
  • устойчивость к агрессивным средам – кислотам, щелочам и прочим;
  • не поддаются гниению, влагоустойчивы, не сохраняют запахи;
  • ударопрочность;
  • легко моются, безопасны для работающих с ними, т.к. не имеют гвоздей, сучков, щепок и прочих атрибутов деревянных собратьев;
  • ремонтопригодность;
  • не впитывают влагу, а поэтому не меняют свой вес во влажную погоду, как деревянные;
  • используются после вторичной переработки;

Несмотря на все эти несомненные достоинства у них есть недостаток – скольжение на некоторых поверхностях. Эта проблема устраняется с помощью различных конструктивных решений, таких как бортики, противоскользящие добавки и прочие. Кроме того рельефные поверхности менее скользкие, чем сплошные, плоские.

Виды

Европалеты подразделяются на несколько разных видов. Каждый из них имеет свою конструкцию, по-своему выглядит. Прежде чем выбирать тот или иной тип подобных поддонов, необходимо разобраться в том, какими свойствами и параметрами обладают их различные модификации.

Закрытые. Европалеты этого типа широко распространены в странах средней Азии. Обычно их еще называют «блочными» или «стрингерными» паллетами. Само устройство подобных изделий сделано именно по блочному типу. Здесь присутствует продольная планка, что зафиксировано в передней части. Указанная деталь предназначена для того, чтобы поддон можно было беспрепятственно подхватить погрузчиком вилочного типа.

Если же рассматривать разные типы современных европалет в соответствии с положениями ГОСТа, то здесь можно наблюдать немного другое разделение.

Универсальная. Речь идет о конструкциях, которые предназначены для перевозки по большей части широких грузов.

Их также разделяют по разным классам, каждый из которых подразумевает определенный уровень качества.

Высший сорт. Европоддон, относящийся к высшему сорту, может быть использован не более трех раз. Материалы, из которых изготавливаются подобные конструкции, не имеют на своих поверхностях сколов, трещин и прочих подобных повреждений. В большинстве случаев основной цвет поддонов высшего сорта является белым.

Выбирать европалеты определенного класса и категории необходимо в соответствии с условиями работ, для которых они приобретаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector